Активная Ссылка на Вайбер Для Инстаграм • Где найти значки

Как установить кнопки мессенджеров на сайт: Whatsapp, Viber и Telegram — Студия NIRIS

На его телефоне, разумеется, должны быть установлены все три приложения.

Простая интеграция сайта с Whatsapp, Viber и Telegram

Сейчас популярны мессенджеры. Пользователи активно в них общаются, шлют друг другу смешные стикеры, кидают войсы и созваниваются, не тратя деньги на мобильную связь.

А для компаний, популярность мессенджеров изменила сам формат общения с клиентами. Многие пользователи уже не хотят звонить и общаться голосом, им удобнее написать в любимый мессенджер и получить консультацию в чате с менеджером.

Вы используете Instagram для развлечения или работы?
РазвлеченияРаботы

При разработке сайтов в студии мы сразу ставим на них иконки мессенджеров для мобильной версии. Пользователь заходит на сайт со смартфона, бодро кликает по кнопке WhatsApp и переходит в чат с консультантом компании.

img img

Как установить мессенджеры на сайт

Для того чтобы пользователь по клику на иконку мессенджера (Ватсапа, Вайбера или Телеграмма) сразу переходил в чат с менеджером, нужно установить на сайт специальные ссылки. И разместить иконки.

Ссылка на Whatsapp на сайте:

79270000000 «>images/whatsapp_icon.jpg » alt=»Написать в Whatsapp» />

Ссылка на Telegram на сайте:

логинкомпании » target=»_blank»>images/telegram_icon.jpg » alt=»Написать в Telegram» />

Заменяем номера телефонов в примерах выше и загружаем на сайт иконки.
Для Телеграмма вместо номера указываем логин (без знака @ в начале).

Ссылка на Viber на сайте:

79270000000 «>images/viber_icon.jpg » alt=»Написать в Viber» />

Эти ссылки нужно установить в html-код сайта. Обычно в шапку или под ней. Рядом с номером телефона.

И заменить выделенные красным номера на мобильный телефон менеджера. На его телефоне, разумеется, должны быть установлены все три приложения.

Для Телеграмма, вместо номера, нужно указать логин. Задать его можно в настройках приложения.
Заходим в Setting, и в пункте username указываем логин.

В коде его нужно прописывать без знака «@».

Где найти значки

Также вам понадобятся иконки мессенджеров.
Их можно скачать ниже

Иконки нужно загрузить на сайт и указать путь к ним (в коде выше путь выделен зеленым).

Как получить ещё больше обращений с сайта

Кроме мессенджеров, хороших результатов можно добиться, установив на сайт чат с онлайн-консультантом.

Мы обычно используем jivosite.

Он включает, как интеграцию с мессенджерами, так и возможность общения в онлайн-чате.

Обязательно указываем для консультанта имя, фамилию и добавляем реальную аватарку.

Из полезных функций в jivosite есть авто-приглашение к диалогу.
При этом можно настроить различные приглашения для разных страниц.

Если какие-то из услуг или определённые товары пользуется особой популярностью, можно настроить отдельное приглашение к диалогу на их страницах.

Например для карточки Iphone XS, можно настроить такое авто-приглашение к диалогу:

Добрый день!

Кстати, Iphone XS не боится воды, его можно даже ронять в воду :)

У вас есть какие-то вопросы по Iphone XS или о наших условиях доставки и оплаты?

Дополнительно, в jivosite также есть интеграция с viber и telegram. Плюс интеграции с группой в VK, Facebook.

Можно настроить, что все заявки из всех каналов будут поступать в единую систему и распределяться по менеджерам.

img

В заключении

По статистике наших клиентов от 20 до 40% обращений к нашим клиентам приходят через мессенджеры или онлайн-чат.

Для того чтобы пользователь по клику на иконку мессенджера Ватсапа, Вайбера или Телеграмма сразу переходил в чат с менеджером, нужно установить на сайт специальные ссылки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: