Что нужно знать о звезде сериала «Игры в кальмара» Хо Ен Чон: Герои: РБК Стиль В 2016 году он сыграл в эротическом триллере Служанка , представленном на Каннском кинофестивале под названием Мадемуазель и получившем премию BAFTA за лучший фильм на не английском языке. Именно он, по признанию самой модели, стал пропуском на шоу Топ-модель по-корейски южнокорейский аналог популярного американского проекта с Тайрой Бэнкс , где она заняла второе место, а затем на показы Chanel, Bottega Veneta, Max Mara, Schiaparelli, Fendi, Jacquemus и все того же Louis Vuitton, с которого началась ее карьера в Европе.
Среди 456 участников игроман, который хочет погасить долги перед кредиторами, руководитель инвестиционной группы, разыскиваемый полицией за кражу денег у клиентов, пожилой мужчина с опухолью головного мозга и молодая беженка из Северной Кореи, которую и играет Хо Ен Чон. Также во многих интервью Чон упоминает своего бойфренда Ли Дона Хви одного из самых популярных актеров в Южной Корее, также известного за пределами страны.
Жизнь 27-летней уроженки Сеула Хо Ен Чон изменилась 17 сентября на экраны вышел южнокорейский сериал с ее участием Игра в кальмара , который на сегодняшний день возглавляет топ Netflix в 90 странах он уже стал популярнее Сексуального просвещения и готовится обогнать Бриджертонов , рекордсменов платформы. Интересно, что предложение Чон было сделано именно как актрисе Louis Vuitton также сотрудничает, например, с Алисией Викандер, Леа Сейду, Эммой Стоун и Лорой Харриер , а не как модели, хотя именно моделью она работает с 16 лет. |
Чон родилась в семье ресторатора, но, повзрослев, решила кормить себя самостоятельно и начала ходить по модельным кастингам и даже приняла участие в Сеульской неделе моды без агента , после чего подписала контракт с агентством ESteem Models. Точнее, их было два первое по видеосвязи, когда модель пыталась пройти кастинги на Неделе моды в Нью-Йорке, второе на очной встрече с режиссером сериала Хван Дон Хеком, который сразу предложил ей роль. |
Во время подготовки к съемкам Чон пришлось в буквальном смысле учиться ходить заново. «Я пыталась избавиться от привычек, приобретенных за время работы моделью, и начать двигаться более расслабленно и естественно. Это было большой проблемой», — говорит она. Кроме того, актриса практиковала сатури, один из диалектов корейского языка, общаясь с реальными перебежчиками из Северной Кореи, а также смотрела документальные фильмы о стране и обучалась боевым искусствам.