Игры для Instagram: 10 способов вовлечения аудитории в сторис, эфирах и блоге. Инструкция Если у вас магазин товаров, то на голосование нужно выставить наиболее или, наоборот, наименее востребованные товары и устроить между ними битву. Польза Это удерживает внимание аудитории, заставляет подписчиков размышлять и делиться своими догадками, а значит, существенно повышает охваты в Stories.
by сервиса по геймификации в Instagram, показал несколько примеров увлекательных игр для подписчиков, которые помогут рекламировать товары, наращивать охваты и вовлеченность, а также мотивировать подписчиков покупать и оставлять отзывы. Инструкция Сначала нужно вырезать предмет и обвести его контур по центру, затем сохранить несколько кадров с разным расположением самого предмета на поле.
Игры в Stories Если у вас личный блог, рассказ может быть связан с тематикой поста примеры как вы познакомились со второй половинкой , самое шокирующее событие в жизни. Польза В любой викторине должны быть интересные вопросы, а значит нужно подготовить несколько Stories, на каждую из которых вы получите множество активностей. |
Игры в блоге На следующих сообщите, что произошло, периодически вставляя интерактивные элементы Instagram Викторина , Ползунок , Вопрос ответ , где подписчики будут делиться своими догадками. |
Игры в эфирах
Как вести Instagram-аккаунт своего магазина, компании или личного бренда, не теряя внимания аудитории? Александр Соловьев, создатель sub.by — сервиса по геймификации в Instagram, показал несколько примеров увлекательных игр для подписчиков, которые помогут рекламировать товары, наращивать охваты и вовлеченность, а также мотивировать подписчиков покупать и оставлять отзывы.
- Польза: Благодаря такой активности яркие истории будут и у вас, и у ваших подписчиков. Можно получить сверхохваты и бесплатную рекламу в историях других пользователей. А если у вас магазин или услуги, то нативно прорекламировать свою продукцию.
- Инструкция: Предложите подписчикам поиграть, расскажите об игре и предоставьте им оригинал фото у себя в истории. Это не обязательно должно быть селфи. К примеру, если вы — дизайнер одежды или фудблогер, то смело выкладывайте фото платья или блюда и предложите людям его апгрейднуть. Далее — ждем креатива от подписчиков. По желанию репостим в Stories. Среди самых оригинальных подписчиков можно разыграть небольшой приз или наградить баллами (Insta-валюта).