Что Значит Источники Взаимодействия в Инстаграме • С помощью trendhero

Анализ аудитории блогера и её интересов в Instagram

Методы изучения аудитории блогера в инстаграме

Еще до того, как запустить маркетинговую кампанию в инстаграме, любой маркетолог владелец бренда должен определить свою целевую аудиторию и то, какие именно блогеры наилучшим образом на нее повлияют. Однако при анализе аудитории блогера обнаружили, что большая часть его подписчиков живут в другой стране и мало интересуются блогами со схожей тематикой.

Вы используете Instagram для развлечения или работы?
РазвлеченияРаботы

Что такое целевая аудитория в инстаграме? – С помощью trendhero

И хотя эта информация предлагает куда более глубокую аналитику аудитории, чем нативные инструменты инстаграма, об интересах аудитории она все-таки умалчивает.

С помощью trendHERO… С помощью trendhero

Специфика аудитории инстаграма
Советы по привлечению и удержанию аудитории в инстаграме

Зачем анализировать аудиторию блогера в инстаграме?

Простой пример: вы — владелец небольшого локального бизнеса и выбрали блогера с подходящей тематикой и привлекательной лентой. Однако при анализе аудитории блогера обнаружили, что большая часть его подписчиков живут в другой стране и мало интересуются блогами со схожей тематикой. Вывод: такая аудитория не заинтересуется вашим предложением. А потраченные на сотрудничество средства и время не окупятся.

  • прирост подписчиков (общее количество, подписавшихся, отписавшихся);
  • страны и города с наибольшим количеством подписчиков;
  • возраст (всех подписчиков, женщин, мужчин);
  • время наивысшей активности подписчиков (по часами по дням).
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: