Анализ аудитории блогера и её интересов в Instagram
Методы изучения аудитории блогера в инстаграме
Еще до того, как запустить маркетинговую кампанию в инстаграме, любой маркетолог владелец бренда должен определить свою целевую аудиторию и то, какие именно блогеры наилучшим образом на нее повлияют. Однако при анализе аудитории блогера обнаружили, что большая часть его подписчиков живут в другой стране и мало интересуются блогами со схожей тематикой.
Что такое целевая аудитория в инстаграме? – С помощью trendhero
И хотя эта информация предлагает куда более глубокую аналитику аудитории, чем нативные инструменты инстаграма, об интересах аудитории она все-таки умалчивает.
С помощью trendHERO… С помощью trendhero
Специфика аудитории инстаграма |
Советы по привлечению и удержанию аудитории в инстаграме |
Зачем анализировать аудиторию блогера в инстаграме?
Простой пример: вы — владелец небольшого локального бизнеса и выбрали блогера с подходящей тематикой и привлекательной лентой. Однако при анализе аудитории блогера обнаружили, что большая часть его подписчиков живут в другой стране и мало интересуются блогами со схожей тематикой. Вывод: такая аудитория не заинтересуется вашим предложением. А потраченные на сотрудничество средства и время не окупятся.
- прирост подписчиков (общее количество, подписавшихся, отписавшихся);
- страны и города с наибольшим количеством подписчиков;
- возраст (всех подписчиков, женщин, мужчин);
- время наивысшей активности подписчиков (по часами по дням).