Инстаграм обзавёлся самоудаляемыми «историями» для ведения личных блогов — Офтоп на TJ Функция начнёт активироваться 2 августа в 17 00 по московскому времени у пользователей всего мира, а полностью процесс обещают завершить спустя сутки. Однако с появлением Instagram Stories функция Direct будет использоваться чаще, так как через неё можно отвечать на опубликованные фото и видео в историях.
Побывавший на концерте любимой группы молодой человек скорее опубликует одно фото или видео, а не задокументирует всё мероприятие целиком, чтобы подписчики не жаловались на слишком более количество постов в ленте. В декабре того же года компания Instagram запустила функцию личных сообщений Direct для отправки текста, фотографий и видео собеседникам похожим образом на то, как это происходит в Snapchat.
По словам представителей Instagram, бренды также смогут использовать истории , однако пока ни монетизации, ни специальных механизмов для продвижения в этом разделе не будет. Фото и видео можно сохранить в память смартфона или опубликовать у себя в основном профиле в противном случае запись будет удалена спустя ровно 24 часа. |
От историй нежелательных пользователей можно отписаться отдельно, и те сами могут регулировать, кто сможет видеть их публикации все подписчики, только те, на кого они подписаны, или никто вовсе. 2 августа в Инстаграме появится новый раздел Instagram Stories, напоминающий аналогичную функцию в сервисе Snapchat отдельные от основной ленты личные блоги с фотографиями и видео, записи в которых удаляются спустя сутки. |
Большого успеха Instagram Direct не достиг. Согласно актуальной статистике компании, ежемесячная аудитория всего Instagram составляет 500 миллионов человек, а ежедневная — 300 миллионов человек. Direct хотя бы раз в месяц используют лишь 250 миллионов человек, а ежедневную аудиторию сервиса в компании не раскрывают. Однако с появлением Instagram Stories функция Direct будет использоваться чаще, так как через неё можно отвечать на опубликованные фото и видео в «историях».