Авторассылки по существующим диалогам в директ — новый способ продаж в инстаграм — Маркетинг на
Авторассылки по существующим диалогам в директ — новый способ продаж в инстаграм
Авторассылки по существующим диалогам в директ — это один из самых лучших инструментов для быстрого увеличения продаж. И если вы не используете его, то попросту теряете свои деньги. Что из себя представляют авторассылки, как работают, и как их применять с максимальной выгодой, мы рассмотрим в этой статье.
789 просмотров Продажи, подписчики, продажи
Что важно каждому инстаграм предпринимателю? Конечно же продажи. Все хотят больше продаж. Ради этого постоянно покупаются рекламные посты у блогеров, запускается таргетированная реклама, в некоторых случаях все еще используется масфолловинг и даже принимаются участия в гивах. Благодаря всему этому формируется аудитория подписчиков, которые «прогреваются» при помощи контента и со временем начинают совершать покупки.
Но согласитесь, что цены на рекламу сильно выросли, посты у блогеров не всегда приносят результат, а алгоритмы регулярно понижают охваты. Умная лента инстаграм стала настолько «умной», что порой прячет ваши посты от подписчиков и они видят их с задержкой в несколько дней, а сторис и вовсе могут не видеть, если вовлеченность хоть немного упала. Это все создает проблемы и усложняет продажи. Как же выжать максимум из аудитории, которую вы уже привлекли, без затрат денег на ретаргетинг? Легко! При помощи рассылки по открытым диалогам в директ инстаграм.
Как это работает?
Загляните в свой директ. За годы работы в нем собрались тысячи диалогов. Вам писали максимально лояльные и прогретые люди, спрашивали о вашем товаре или услуге, узнавали контакты, реквизиты, условия и многое другое. Все эти люди готовы были у вас купить, им нужны ваши товары и услуги. Это ваша целевая аудитория, с которой можно работать, она гораздо лучше, чем холодная аудитория с таргета, или случайная аудитория у блогера.
Отправьте им в директ сообщение со скидкой, акцией или специальным предложением, и продажи не заставят себя ждать.
Но как же отправить тысячи сообщений? Все очень легко. При помощи программы AisDirect, которая создана для проведения автоматических рассылок по своим диалогам в инстаграм. Вы можете самостоятельно запустить рассылку в пару кликов, а программа сделает всю работу сама.
Преимущества рассылки по своим диалогам
1. Рекламное сообщение будет отправлено во все диалоги, даже если человек не видит ваши посты/сторис из-за алгоритмов инстаграм. Таким образом достигается максимальный охват аудитории.
2. Сообщение гарантированно прочитают, потому что оно попадает во входящие и находится вверху списка диалогов в директе. Также человек получит всплывающее уведомление о новом сообщении (если у него не отключены пуш уведомления).
3. Рассылка выполняется достаточно быстро. Вы можете включить рассылку промоакции вечером и утром уже получить продажи.
4. Вы получаете возможность продавать больше по аудитории, которую уже привлекли, и проводить такие рассылки регулярно.
Сколько продаж можно получить?
Согласно статистике, из каждой 1000 отправленных сообщений покупку совершают 10-60 человек. Это число зависит от многих факторов — товара или услуги, сезонности, цены, правильного сообщения и т.д. Результаты у вас могут быть гораздо выше, или немного ниже. Чем больше диалогов в директе, тем лучше результат. Например, из 10000 сообщений можно сделать минимум 100-600 продаж, а это уже внушительные цифры, согласитесь.
Продажи начинаются еще во время рассылки и продолжаются на протяжении 2-5 дней.
Такая рекламная рассылка подходит практически для всех ниш. Единственное условие — у аккаунта должны быть диалоги в директе. Поэтому поработайте над тем, чтобы их увеличить: мотивируйте подписчиков писать в директ, устраивайте конкурсы, опросы и голосования в сторис, призывайте оформлять заказы через директ. Вариантов множество.
Лимиты и ограничения
Лимитов на рассылку по открытым диалогам в директ на данный момент нет. Можно отправлять десятки тысяч сообщений в день без каких-либо ограничений.
Поскольку диалог взаимный, то инстаграм не считает такую рассылку спамом, ведь собеседник вам уже писал.
За год работы не было случаев блокировок аккаунтов и рассылок.
Рассылки в директ по своим диалогам — это быстрый, эффективный и безопасный способ быстро увеличить свои продажи.
Как запустить рассылку?
1. Продумайте сообщение для рассылки. От него зависит весь успех. Предложите хорошую скидку или специальное предложение. И не забудьте ограничить предложение по времени — это смотивирует пользователей совершить покупку сейчас, а не откладывать на потом. Добавьте в текст emoji, разбейте его на абзацы. Перечитайте перед отправкой. Хорошо написано? Понятны условия предложения? Добавлено ограничение по времени?
2. Добавьте ваш аккаунт в программу.
3. Нажмите кнопку «запустить рассылку».
Все, вы самостоятельно запустили рекламную рассылку по своим диалогам и можете начинать готовиться обрабатывать входящие заявки, а их будет очень много (при условии, что вы составили хорошее предложение). Весь процесс занимает не более 5 минут, не требует опыта/навыков/затрат на рекламу и прочего. Удобно, согласитесь.
Весь процесс рассылки вы сможете наблюдать в реальном времени в своем директе. Также в самой программе отображается статистика — сколько сообщений уже отправлено и сколько необходимо отправить.
Что рассылают другие?
Все больше предпринимателей начинают использовать авторассылки по instagram direct. Приводим вам несколько примеров из различных ниш. Обратите внимание, что в сообщениях присутствует скидка и ограничение по времени.
Все, вы самостоятельно запустили рекламную рассылку по своим диалогам и можете начинать готовиться обрабатывать входящие заявки, а их будет очень много при условии, что вы составили хорошее предложение.
Вопросы по Instagram - вы можете прочитать интересующую вас информацию на сайте
Таргетированная реклама Через телефон Через компьютер Личная жизнь Коротко о главном в Инстаграм Проблемы при работе с Инстаграм Реклама в instagram Хорошие хештеги Подробные инструкции