Что такое умная лента Инстаграм и как ее перехитрить; Блог
Добавьте немного интерактива
Да, фото и видео работают одинаково, но преимущество видеоконтента заключается в том, что он воспроизводится автоматически, а значит, гарантированно привлекает внимание людей и заставляет их остановиться, просматривая ролик. Ваша незаменимая палочка-выручалочка в данном случае нашумевший бот Jesica , предназначенный для естественного автолайкинга и увеличения вовлеченности своих и чужих подписчиков.
Поработайте над качеством контента Больше видео еще больше видео
Разбираемся, как это работает если после публикации запись начинают активно лайкать, она автоматически появляется в ленте даже у тех подписчиков, которые редко взаимодействуют с вашим контентом. Если раньше все было просто выставил фотку заката получил лайки и восторженные комментарии друзей, то сейчас сложные алгоритмы вынуждают юзеров сражаться за внимание аудитории.
Закидывайте аудиторию постами – Больше видео еще больше видео
Регулярно публикуйте истории Если вы прошли стадию отрицания и смирились с тем, что алгоритмическая лента, к сожалению, уже никуда не денется, пора перейти в фазу наступления и что-то менять в стратегии, дабы привлечь внимание подписчиков. Красивая фоточка с фильтрами это, конечно, хорошо, но если вы не сопроводили ее содержательным текстом, будьте готовы отдать пальму первенства автору с увлекательными лонгридами. |
Грамотно используйте ботов
Популярность соцсети возрастала, а количество пользователей стремительно росло вверх. Естественно, это повлияло на транслируемый контент. Его стало в разы больше, но над качеством почему-то никто не задумывался. Тогда руководство Инстаграм приняло волевое решение: ввести алгоритмическую ленту, дабы в первую очередь аудитория видела качественные содержательные посты. Таким образом, получая релевантный контент, пользователи стали проводить в социальной сети больше времени. Умно, не правда ли?
- Фолловеров трудно чем-то удивить. Количество контента на просторах соцсети стремительно растет, поэтому просто красивой фотографии и глубокомысленной цитаты уже недостаточно. Если раньше фото котиков собирали уйму лайков, то сейчас придется попотеть, чтобы поразить искушенную аудиторию чем-то оригинальным.
- Раньше получить охваты было легче. До 2016 года даже фото яичницы, опубликованное в прайм-тайм, когда пол Москвы едет на работу и зависает в телефонах, могло попасть в ленту и удостоиться отклика, то сейчас все изменилось. Теперь достучаться до целевой аудитории гораздо сложнее, ведь в первую очередь подписчики увидят качественный контент, а уж потом, если повезет, вашу яичницу.
- Реклама. После введения умной ленты блогеры и коммерческие страницы стали грешить рекламой. Хотят пользователи того или нет, даже если они ее просто проматывают, то тратят на это время, которое могли провести, просматривая вашу публикацию.