Если Пожаловаться на Страницу в Инстаграме •

Поддержка Instagram и горячая линия для пользователей Инстаграма

Как посмотреть понравившиеся публикации в Инстаграме.

Поддержка Instagram — как написать в службу техподдержки

Техническая поддержка Instagram позволяет решить проблемы с управлением аккаунта, восстановлением доступа, блокировкой и использованием социальной сети. Связаться со справочным центром можно через официальный сайт, мобильную и десктопную версию Инстаграма. Поддержка оказывает помощь частным и бизнес аккаунтам.

Вы используете Instagram для развлечения или работы?
РазвлеченияРаботы

Содержание

Как написать в службу поддержки

Чтобы написать в поддержку Инстаграма и сообщить о проблеме:

Важно! Служба поддержки отвечает на сообщение в течение 3 суток. Ответ приходит на электронную почту, указанную при регистрации.

Если письмо содержит не полную информацию о проблеме, представители социальной сети могут проигнорировать его.

Есть ли у Instagram горячая линия в России

Социальная сеть не имеет филиалов в РФ. Поэтому горячая линия отсутствует. Все обращения обрабатываются в электронной форме.

Отправить сообщение в Instagram можно через :

  • электронную почту;
  • официальный сайт;
  • мобильную версию социальной сети.

Важно! Любые вопросы решаются в течение 72 часов.

Какие вопросы решает техподдержка

Служба поддержки в Инстаграма помогает решить вопросы, связанные с:

  • восстановлением учетной записи;
  • ошибками в работе мобильной или десктопной версии социальной сети;
  • оплатой рекламы;
  • созданием бизнес-аккаунта;
  • верификации учетной записи;
  • отсутствием уведомлений;
  • временной и постоянной блокировкой аккаунта;
  • конфликтными ситуациями между пользователями.

Как посмотреть понравившиеся публикации в Инстаграме

Обратиться в службу можно если появляется сообщение «Не поддерживается на вашем устройстве». В этом случае представители социальной сети помогут определить причину сбоев.

Куда обращаться если возникли проблемы

Если появились сложности или проблемы в работе Instagram:

Для восстановления аккаунта воспользуйтесь формой, на главной странице сайта:

Если возникли ситуации, отсутствующие в разделе поддержки, но требующие быстрого решения проблемы, отправьте обращение на почту Инстаграма — [email protected]. В письме укажите:

  • ссылку на профиль;
  • описание проблемы;
  • скриншот с ошибкой или оскорблением.

Если проблема описана корректно, техподдержка рассмотрит обращение и отправит ответ на электронную почту.

Как написать в поддержку с компьютера

Чтобы написать в техническую поддержку социальной сети с компьютера:

Важно! Ответ поступит на электронную почту, закрепленную за учетной записью Инстаграма.

Второй вариант подходит для владельцев устройства с операционной системой Windows 10. Чтобы отправить сообщение из десктопной версии:

Важно! Перед тем как писать сообщение, перейдите в справочный центр, для поиска информации по возникшей ситуации.

Третий способ, подходит для телефона и компьютера. Отправьте сведения об ошибке на почтовый ящик — [email protected].

Как красиво подписать фото в Инстаграме

Поддержка инстаграма

Чтобы поддержка ответила на письмо, укажите :

  • причину обращения (краткое описание проблемы);
  • действия, при которых появляется ошибка;
  • ссылку на аккаунт в социальной сети;
  • операционную систему и устройство, с которого осуществляется вход в учетную запись;
  • скриншот, содержащий ошибку.

Если проблема указана корректно, специалисты поддержки обработают обращение и отправят ответное сообщение.

Важно! Служба поддержки отвечает на сообщение в течение 3 суток. Ответ приходит на электронную почту, указанную при регистрации.

Если возникли ситуации, отсутствующие в разделе поддержки, но требующие быстрого решения проблемы, отправьте обращение на почту Инстаграма email protected.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: