10 принципов успешного маркетинга в Инстаграм | SMM продвижение
Растущие последователи
Тема может быть получена с использованием схожих цветов на ваших изображениях, согласованного фильтра для ваших фотографий, уникальных ракурсов на фото, или конкретной темы. Что ж, в Инстаграм нет единственного способа добиться успеха, но есть несколько принципов, которые помогут привести к более качественным подписчикам, большему количеству лидов и более высокому коэффициенту конверсии.
Измеримые цели Последовательная публикация
Возможно, вы также захотите инвестировать во внешний инструмент отслеживания аналитики Инстаграм, который предлагает еще больше идей и идей, которые помогут вам добиться успеха. Как только вы достигнете 10000 подписчиков, вы автоматически будете считаться проверенным подлинным брендом в Instagram, что является огромной вехой для вашей рекламы.
Отслеживание аналитики © Ежедневные истории
Четко определенная аудитория Помните, что хорошие цели являются конкретными, измеримыми, реалистичными, достижимыми и имеют крайний срок, говорит Дип Патель, основатель Owlmetrics. Только 20 процентов ваших сообщений должны быть рекламными, в то время как остальные 80 посвящены созданию вашего бренда, установлению связей, обеспечению ценности для вашей аудитории и тому, чтобы быть самим собой. |
Последовательная публикация Рост подписчиков это то, что естественно для вас, когда вы применяете такие тактики, как постоянное размещение сообщений, и качественный контент для аудитории. Когда вы будете следить за своими целями и отмечать свои успехи, вы будете поддерживать мотивацию, которая проведет вас через успешную маркетинговую кампанию. |
Правило 80/20
Разве не было бы замечательно, если бы существовала четкая и простая формула успешного маркетинга в Инстаграм? Что ж, в Инстаграм нет единственного способа добиться успеха, но есть несколько принципов, которые помогут привести к более качественным подписчикам, большему количеству лидов и более высокому коэффициенту конверсии. Используйте эти 10 принципов успешного маркетинга в Инстаграм для руководства вашей следующей кампанией.
- Анализируя ваши идеи в Инстаграм, вы узнаете больше о демографии аудитории.
- Использование «инструмента социального прослушивания», чтобы рассказать вам, что потребители говорят о вашем бренде.
- Общайтесь со своей аудиторией, чтобы узнать, что можно еще улучшить.
- Мониторьте тенденций вашей текущей аудитории, чтобы создать новые маркетинговые стратегии.