Где Посмотреть Результаты Голосования в Инстаграм • График лайки

Статистика в Instagram: как посмотреть и какие данные можно узнать

Er и тип контента

Вы используете Instagram для развлечения или работы?
РазвлеченияРаботы

А также еще полезные метрики для расширенного анализа аккаунтов в Instagram. Где Смотреть Результаты Опроса в Инстаграм.

График “Лайки”

Следующий блок статистики Instagram это данные о поле, возрасте и географии пользователей, а также активность подписчиков в течение недели и по времени суток. Разбираемся, как отслеживать статистику в Instagram, какие показатели можно узнать, как следить за ростом аккаунта, как сравнить несколько аккаунтов и получить подробные данные о страницах конкурентов.

Как посмотреть статистику в Instagram График лайки

И решаете размещать больше кадров, где девушки идут с вашей сумкой по улице, сидят в кафе то есть, показать, как ваш продукт выглядит в реальной жизни. Чаще проводите конкурсы и экспериментируйте с механиками последний комментарий, отметка друга, отметка аккаунта в историях пользователя дают разный эффект.

Статистика Instagram аккаунтов в графиках и метриках © График слова

Чем может быть полезна статистика Instagram
На основании статистики можно понять, какие темы интересны вашей аудитории, в какое время лучше постить материалы, какой формат предпочтительнее, какой длины должны быть подписи. Обратите внимание в продвигаемых публикациях Instagram суммирует охват, суммы комментариев и лайков, набранные и органически, и с помощью платного продвижения.
Какую статистику об Instagram аккаунте собирает Popsters?
Это знание пригодится для разработки контент-стратегии вы сделаете материалы, которые похожи на те, что уже понравились вашим подписчикам, и они с большей вероятностью наберут много лайков. Неуникальные изображения здесь не интересуют аудиторию, потратьте ресурсы на создание собственного контента фотографий, видео, гифок, инфографики или иллюстраций.

Какие данные показывает статистика Instagram

Отслеживание статистики позволяет оценить правильность ваших действий. Например, вы продаете сумки. Раньше вы публиковали фотографии сумок в шоуруме. Снимки делал профессиональный фотограф. Он выставлял свет и долго обрабатывал кадры. Но вы сомневаетесь, что людям интересно смотреть на фотографии сумок на белом фоне. И решаете размещать больше кадров, где девушки идут с вашей сумкой по улице, сидят в кафе — то есть, показать, как ваш продукт выглядит в реальной жизни. Вам кажется хорошей эта идея, но фотограф не согласен. Анализ статистики решит спор: в течение недели вы публикуете фотографии девушек с сумками. И оцениваете результаты этой недели и предыдущей.

  • Активность по дням недели, времени суток.
  • Относительная активность по объему текста и дням недели или времени суток.
  • Активность в зависимости от типа контента: показывает, какой формат больше привлекает пользователей, фото или видео.
  • Создает графики по лайкам, комментариям, подписчикам, ER.
  • Количество публикаций контента разного типа.
  • ER в зависимости от типа контента и длины текста в постах.
  • Реферирование текста: сервис находит посты, которые чаще всего используются в аккаунте, а также ER постов, содержащих определенное слово.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector