Где Составлять Контент План Для Инстаграм • Как составить контент-план

Контент-план для Инстаграма: инструкция и примеры для начинающих

Виды постов

Соответственно, если у вас информационный профиль или экспертный блог, не забывайте продавать в нем свои услуги и делать какой-нибудь развлекательный контент. Я сделал для вас простенькую табличку, которая может стать основой для составления вашего контент-плана если вы решите вести его в блокноте, в Excel или Word таблице, облачном блокноте.

Вы используете Instagram для развлечения или работы?
РазвлеченияРаботы

Что такое контент-план для Инстаграма и зачем он нужен?. Как анализировать контент-план

Если же нет, тогда я уверен, что вам приходилось сталкиваться с творческим кризисом, который не дает написать хороший пост, и просто откладываете это дело на потом. Контент-план для Инстаграма, он же календарь публикаций палочка-выручалочка для вас, если вы делаете контент и стараетесь вести свои социальные сети, чтобы удерживать и вовлекать подписчиков.

Для массажиста в Инстаграм. Как составить контент-план

Примеры контент плана для Инстаграм
Если же вам привычно работать исключительно со своего смартфона, тогда вы можете зайти в Play Маркет или App Store, ввести в поиске контент-план , план публикаций или планировщик и выбрать одно из понравившихся приложений. Любому массажисту важно не только продавать свои услуги, но и поддерживать на должном уровне свою экспертность, чтобы завоевывать доверие со стороны своей целевой аудитории.
Как составить контент-план?

Как анализировать контент-план?

Хочу отдельно рассказать о том, что при составлении плана нужно использовать разные форматы подачи информации и чередовать разные виды контента. Например, если у вас магазин, то не стоит сосредотачиваться только на продажах. Наоборот, старайтесь дать своим покупателям еще и какой-нибудь пользы. Это могут быть рекомендации по использованию вашего товара или какие-то лайфхаки, рассказы о самом бизнесе, его владельцах и пр. Зачем это нужно? Дело в том, что лояльность аудитории заслуживается благодаря выстраиванию доверительных отношений. А вот такой вот «добрый» и ненавязчивый контент будет ближе знакомить читателя с вами.

  • новостной;
  • вирусный;
  • экспертный (подвид информационного);
  • вовлекающий (подвид развлекательного) и т.п.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector