Где Ссылка в Описании Профиля Инстаграм •

Как прикрепить ссылку в сторис Инстаграм – инструкция

По умолчанию объявление показывают на трех площадках.

Как прикрепить ссылку в сторис Инстаграм

Добавить ссылку в сторис помогают инструменты Instagram. Но если внутренние линки (на профили, посты и сторис) доступны всем, то внешние (на остальные сайты) – лишь аккаунтам с 10 тыс. подписчиков и более.

Способ 1: размещение внешней ссылки

Добавление разрешено бизнес-аккаунтам с количеством подписчиков от 10 тыс. человек. Внешние ссылки в сторис Instagram демонстрирует в виде свайпа и подписи “Еще”.

Алгоритм для прикрепления:

вставить ссылку на сайт в сторис

  1. Перейти к созданию новой сторис: добавить фотографию или видеоролик – из галереи или используя камеру. Можно использовать шаблоны для создания истории.
  2. Кликнуть на значок ссылки в меню (наверху).
  3. Выбрать вариант “Ссылка на сайт”. Есть предпросмотр – для этого нажимают на “Preview Link”.
  4. Скопировать желаемый линк – в появившееся поле.
  5. Использовать элементы и надписи.
  6. Кликнуть на “Готово”.

Поделиться ссылкой можно на сайт, конкретную статью или продукцию в интернет-магазине. Возможен также переход на ютуб, видео, сообщество в соцсети.

Вы используете Instagram для развлечения или работы?
РазвлеченияРаботы

Если нет сайта, есть возможность добавить в профиль мультиссылку . Это связь напрямую через мессенджеры или даже добавление нескольких линков вместо одного.

Обратите внимание! Переход по ссылке в Инстаграм не сильно выделяется – желательно подтолкнуть аудиторию к действию. Для этого в сторис добавляют призыв кликнуть на линк: “Смахните вверх для перехода к статье” или “Нажмите “Еще” для открытия сайта магазина”.

Оформление свайпа доступно на сервисе Canva :

Дополнительная информация! В статистике сторис доступно число переходов по линку. Для анализа в системах веб-аналитики нужно воспользоваться UTM-метками или прочими разметками.

Способ 2: размещение внешней ссылки через рекламу

Прикрепить ссылку в сторис Инстаграма через рекламу – более сложный способ. Но этот метод доступен и для аккаунтов до 10 тыс. подписчиков .

Для размещения такого линка требуется:

  1. Зайти в аккаунт Facebook, связанный с бизнес-профилем Инстаграм.
  2. Перейти в личный кабинет и кликнуть “Создать объявление”.
  3. Выбрать цель рекламы из 6 предложенных (“Трафик”, “Установка приложения”, “Конверсии” и другие).
  4. Определить цель кампании – клики или просмотры (за что будет оплата).
  5. Настроить аккаунт: указать часовой пояс, страну, валюту.
  6. Выбрать место, куда ведет ссылка (сайт, приложение, мессенджер).
  7. Прописать аудиторию: мужчины или женщины, возраст, интересы.
  8. Нажать “Готово” и сделать активную ссылку в сторис Инстаграм.

По умолчанию объявление показывают на трех площадках . Требуется кликнуть на “Редактировать плейсмены” и оставить галочку на Instagram – истории.

Выбор размещения ссылки в сторис

Обратите внимание! Если цель – продвижение сайта, желательно создавать ссылку с utm-меткой. Тогда через аналитику Google и Яндекса получится отследить трафик из соцсети Инстаграм.

Еще один способ – скопировать линк с ресурса и добавить в сторис. Но тогда он будет некликабельным: вариант подойдет, если адрес короткий и легко запоминается.

Как вставить ссылку в сторис:

Внешнюю ссылку используют для продвижения сайтов и порталов, раскрутки личного аакаунта, заработка на рекламе с внешних ресурсов . Также линк используется для доступа к полезной информации вне Инстаграма.

Способ 3: создание внутренней ссылки

В сторис можно разместить внутреннюю ссылку на пост, другую сторис, аккаунт или IGTV.

Обратите внимание! Можно разместить линк и на историю, где отмечен аккаунт. Когда человек упомянет профиль в своей сториз, сообщение об этом появится в директе. Если его открыть, можно вставить ссылку.

Разобравшись, как в сторис сделать ссылку на пост или чужую историю, нужно “подсветить” внутренние ссылки – с помощью редактора сторис. Текст, стрелочки или гифки подскажут, куда нажать для перехода.

Дополнительная информация! Если нажать на пост в истории перед загрузкой – он выделится в рамку. Если кликнуть еще раз, рамка исчезнет.

Вставить ссылку в сторис проще всего неактивную (через стикеры) или внутреннюю. Если же захочется разместить внешний линк, требуется заказать рекламу или сначала набрать 10 тыс. подписчиков.

Обратите внимание! Если цель – продвижение сайта, желательно создавать ссылку с utm-меткой. Тогда через аналитику Google и Яндекса получится отследить трафик из соцсети Инстаграм.


  1. Перейти к созданию новой сторис: добавить фотографию или видеоролик – из галереи или используя камеру. Можно использовать шаблоны для создания истории.
  2. Кликнуть на значок ссылки в меню (наверху).
  3. Выбрать вариант “Ссылка на сайт”. Есть предпросмотр – для этого нажимают на “Preview Link”.
  4. Скопировать желаемый линк – в появившееся поле.
  5. Использовать элементы и надписи.
  6. Кликнуть на “Готово”.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector