Как прикрепить ссылку в сторис Инстаграм — инструкция
Как прикрепить ссылку в сторис Инстаграм
Добавить ссылку в сторис помогают инструменты Instagram. Но если внутренние линки (на профили, посты и сторис) доступны всем, то внешние (на остальные сайты) – лишь аккаунтам с 10 тыс. подписчиков и более.
Способ 1: размещение внешней ссылки
Добавление разрешено бизнес-аккаунтам с количеством подписчиков от 10 тыс. человек. Внешние ссылки в сторис Instagram демонстрирует в виде свайпа и подписи «Еще».
Алгоритм для прикрепления:
- Перейти к созданию новой сторис: добавить фотографию или видеоролик – из галереи или используя камеру. Можно использовать шаблоны для создания истории.
- Кликнуть на значок ссылки в меню (наверху).
- Выбрать вариант «Ссылка на сайт». Есть предпросмотр – для этого нажимают на «Preview Link».
- Скопировать желаемый линк – в появившееся поле.
- Использовать элементы и надписи.
- Кликнуть на «Готово».
Поделиться ссылкой можно на сайт, конкретную статью или продукцию в интернет-магазине. Возможен также переход на ютуб, видео, сообщество в соцсети.
Если нет сайта, есть возможность добавить в профиль мультиссылку . Это связь напрямую через мессенджеры или даже добавление нескольких линков вместо одного.
Обратите внимание! Переход по ссылке в Инстаграм не сильно выделяется – желательно подтолкнуть аудиторию к действию. Для этого в сторис добавляют призыв кликнуть на линк: «Смахните вверх для перехода к статье» или «Нажмите «Еще» для открытия сайта магазина».
Оформление свайпа доступно на сервисе Canva :
Дополнительная информация! В статистике сторис доступно число переходов по линку. Для анализа в системах веб-аналитики нужно воспользоваться UTM-метками или прочими разметками.
Способ 2: размещение внешней ссылки через рекламу
Прикрепить ссылку в сторис Инстаграма через рекламу – более сложный способ. Но этот метод доступен и для аккаунтов до 10 тыс. подписчиков .
Для размещения такого линка требуется:
- Зайти в аккаунт Facebook, связанный с бизнес-профилем Инстаграм.
- Перейти в личный кабинет и кликнуть «Создать объявление».
- Выбрать цель рекламы из 6 предложенных («Трафик», «Установка приложения», «Конверсии» и другие).
- Определить цель кампании – клики или просмотры (за что будет оплата).
- Настроить аккаунт: указать часовой пояс, страну, валюту.
- Выбрать место, куда ведет ссылка (сайт, приложение, мессенджер).
- Прописать аудиторию: мужчины или женщины, возраст, интересы.
- Нажать «Готово» и сделать активную ссылку в сторис Инстаграм.
По умолчанию объявление показывают на трех площадках . Требуется кликнуть на «Редактировать плейсмены» и оставить галочку на Instagram – истории.
Обратите внимание! Если цель – продвижение сайта, желательно создавать ссылку с utm-меткой. Тогда через аналитику Google и Яндекса получится отследить трафик из соцсети Инстаграм.
Еще один способ – скопировать линк с ресурса и добавить в сторис. Но тогда он будет некликабельным: вариант подойдет, если адрес короткий и легко запоминается.
Как вставить ссылку в сторис:
Внешнюю ссылку используют для продвижения сайтов и порталов, раскрутки личного аакаунта, заработка на рекламе с внешних ресурсов . Также линк используется для доступа к полезной информации вне Инстаграма.
Способ 3: создание внутренней ссылки
В сторис можно разместить внутреннюю ссылку на пост, другую сторис, аккаунт или IGTV.
Обратите внимание! Можно разместить линк и на историю, где отмечен аккаунт. Когда человек упомянет профиль в своей сториз, сообщение об этом появится в директе. Если его открыть, можно вставить ссылку.
Разобравшись, как в сторис сделать ссылку на пост или чужую историю, нужно «подсветить» внутренние ссылки – с помощью редактора сторис. Текст, стрелочки или гифки подскажут, куда нажать для перехода.
Дополнительная информация! Если нажать на пост в истории перед загрузкой – он выделится в рамку. Если кликнуть еще раз, рамка исчезнет.
Вставить ссылку в сторис проще всего неактивную (через стикеры) или внутреннюю. Если же захочется разместить внешний линк, требуется заказать рекламу или сначала набрать 10 тыс. подписчиков.
Обратите внимание! Если цель – продвижение сайта, желательно создавать ссылку с utm-меткой. Тогда через аналитику Google и Яндекса получится отследить трафик из соцсети Инстаграм.
- Перейти к созданию новой сторис: добавить фотографию или видеоролик – из галереи или используя камеру. Можно использовать шаблоны для создания истории.
- Кликнуть на значок ссылки в меню (наверху).
- Выбрать вариант «Ссылка на сайт». Есть предпросмотр – для этого нажимают на «Preview Link».
- Скопировать желаемый линк – в появившееся поле.
- Использовать элементы и надписи.
- Кликнуть на «Готово».
Вопросы по Instagram - вы можете прочитать интересующую вас информацию на сайте
Таргетированная реклама Через телефон Через компьютер Личная жизнь Коротко о главном в Инстаграм Проблемы при работе с Инстаграм Реклама в instagram Хорошие хештеги Подробные инструкции