Голубые океаны фриланса
Найдите группу, с которой сегодня никто не работает, но которая может дать покупателей, если «достучаться» до них и предложить адаптированную под их потребности услугу
Чем больше вы будете работать с одной конкретной целевой аудиторией, тем больше вы будете узнавать об ее предпочтениях, включая те, с которыми пока никто или почти никто не работает. Для того, чтобы выделиться в глазах этой аудитории среди других видеомэйкеров, вам нужно будет изучить 1 какие ролики у них более востребованы содержание, технологии, продолжительность,.
Обзор книги Чана Кима и Рене Моборна «Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков». Изучите конкурентов
В каждой большой группе ваших потенциальных клиентов, к услугам которых море предложений от фрилансеров, можно выделить небольшую группу с характерными именно для этой группы особенными потребностями. Ключевая идея их бестселлера — вы всегда можете предложить рынку то, что до вас еще никто не предлагал; и всегда найдутся клиенты, которые будут это у вас покупать.
Выберите, на какой функциональной и/или эмоциональной привлекательности вашей услуги вы будете акцентировать внимание своей целевой аудитории • Изучите конкурентов
| Изучите потребности целевой аудитории Выше был приведен пример, который подходит и в этом случае среди заказчиков на видео ролики beauty индустрии можно выделить группу, интересующуюся сделанными по определенным стандартам роликами для Инстаграм, которые они готовы заказывать на постоянной основе. Очевидно, что для того, чтобы акцентировать внимание целевой аудитории на наиболее привлекательных для нее свойствах вашей услуги, нужно очень хорошо знать свою целевую аудиторию. |
| Подумайте над тем, какие дополнительно услуги вы можете предложить, которые были бы уместны вместе с вашей основной услугой Найдите группу, с которой сегодня никто не работает, но которая может дать покупателей, если достучаться до них и предложить адаптированную под их потребности услугу. Кому-то лучше даются тексты для медицинских организаций, кто-то лучший по контекстной рекламе для интернет-магазинов автозапчастей, кто-то гуру в SMM Инстаграм для независимых или стремящихся к этому женщин. |
Изучите конкурентов
Можно выбрать одну конкретную нишу (например, делать видео ролики для stories и основной ленты Инстаграм) и работать только с компаниями из beauty сферы. Для того, чтобы выделиться в глазах этой аудитории среди других видеомэйкеров, вам нужно будет изучить: 1) какие ролики у них более востребованы (содержание, технологии, продолжительность, . ), т.е. стать специалистом по видео маркетингу beauty сферы; 2) оптимальные цены; 3) способы маркетинговой коммуникации с ЦА и т.д.
- по типу задач, которые решают: рекламными, презентационными, обучающими, развлекательными и т.д.;
- по способу создания: анимационные, слайдовые, «живые» и т.д.
- по месту публикации: для YouTube, для основной ленты в Facebook или Инстаграм, для IDTV в Инстаграм, для stories и т.д.
- по продолжительности: 10-ти секундные, 60- секундные, 30-минутные и т.д.
Вопросы по Instagram - вы можете прочитать интересующую вас информацию на сайте
Таргетированная реклама Через телефон Через компьютер Личная жизнь Коротко о главном в Инстаграм Проблемы при работе с Инстаграм Реклама в instagram Хорошие хештеги Подробные инструкции