Контент-план для блога «Инстаграма»: как сделать посты и сторис продающими Успех или неуспех прогрева зависит от понимания целевой аудитории и от того, насколько контент посты и сториз доносят, что предлагаемый продукт лучше всего закроет потребность ЦА. Публикации должны не просто давать пользу, а подводить клиента к понимаю, что без специалиста не обойтись, ведь он не знает и 1 того, что известно эксперту.
Включите в контент-план для Инстаграма личные посты, но не фото борщей и детей , а отражающие личное отношение к работе, иначе аккаунт рискует отправиться в небытие в разряд ядаютолькопользу -блогов. Если нужно продавать не продавая, главная цель для контента в Инстаграме постов, сторис, прямых эфиров сделать так, чтобы клиенты сами захотели купить.
Контент для личного блога эксперта в «Инстаграме»: семь рекомендаций Закажите услугу контент-маркетинг в агентстве Exiterra и получайте качественные материалы для всех каналов продвижения Инстаграма и других соцсетей, блога, сайта, СМИ. |
Типы контента для блога в «Инстаграме»: развлекательный, экспертный и не только |
- Лайктайм.
- Полезный «сделай сам».
- Интерактив.
- Купи.
- «Посмотрите, осень пришла».
- Философский.