Пост знакомство в Инстаграм: примеры
Пост знакомство в Инстаграм: примеры
Рассказ о себе — непростая задача, будь вы блогером или предпринимателем, которому нужно показать свой товар. Для этого есть пост знакомство в Инстаграм. Однако в одном посте всю информацию не уместишь, особенно, если у вас личный блог.
Вам, как и всем остальным блоггерам, понадобятся рекламодатели для получения прибыли. В этом вам поможет биржа рекламодателей Epicstars.
Самый главный вопрос: «Когда написать о себе?» Одни говорят, что логичнее — в самом начале, другие — когда наберётся аудитории, иначе пост останется где-то в конце, одиноким и незамеченным. Потом встаёт вопрос: «О чём писать?» А тут вообще страшно. Ведь как в один пост знакомство вместить только нужное?
Всё это и не только есть в этой статье. Так что давайте разбираться вместе
Что такое пост знакомство в Инстаграм и зачем он нужен
За 2024 год #постзнакомство достиг почти 93 тыс. В сравнении с 2024 году цифра увеличилась почти в 4 раза.
Но что такое пост знакомство в Инстаграм и почему его все пишут?
Пост знакомство в Instagram — это вид публикации, в которой человек рассказывает о себе, о своей компании, о товаре. Такой пост направлен на вызов доверия у подписчиков. Открываетесь аудитории, рассказываете о себе необычные факты, и всё — вы кому-то уже интересны.
Блогеры, фрилансеры, магазины — все, кому не лень рассказывают о себе, и делают правильно. Ведь человек заходит на ваш профиль и задается вопросами: «Кто он? Почему я должен его читать?»
С помощью таких публикаций человек знакомится не только с его образом жизни, раскладом дня, внешней картинкой, но и с его «внутренностями» — о чем он мечтает, ради чего живет. Люди, разделяющие жизненные ориентиры блогера, скорее всего подпишуться на него и будут внимательно читать посты, смотреть Истории.
А теперь по пунктам объясню, зачем всё-таки нужен этот пост знакомство:
- Чтобы подписчик узнал о вас нужную информацию, и смог найти точки соприкосновения между вами и им. Большинство людей подписываются на блогера, потому что видят в них себя или хотят быть похожими.
- Чтобы человек мог понять сразу интересны вы ему или нет . Так отсекаются ненужная аудитория, будущие хейтеры и клиенты, которые никогда и ничего у вас не купят.
- Чтобы вызвать доверие у ваших подписчиков. Пост знакомство располагает к себе людей. Когда вы делитесь личной информацией или чем-то сокровенным, вы автоматически считаетесь искренним, честным человеком, который доверяет своей аудитории и готов с ней делиться.
Как мы теперь поняли, пост знакомство в Instagram — штука полезная. Но когда его начинать писать — в начале или уже с весомой аудиторией?
Как понять, когда пришло время для приветственного поста в Инстаграм
Лопнет голова, но ответ на вопрос выше просто так не найти… И чтобы вы не мучались и не искали, обсудим этот вопрос вместе и навсегда расставим точки.
Пост знакомство в Инстаграм можно написать в любой промежуток времени. Однако есть период, когда он будет более полезен для вас и даже выгоден. Я говорю, о запуске таргетированной рекламы или покупке рекламы о блогера.
В чём суть:
В этот момент идёт прирост вашей аудитории. Чем больше новых людей на вас подписываются, тем больше у них вопросов. Поэтому стоит выпускать публикацию «О себе» после активности на аккаунте (реклама, гивы и т.п). Тогда вы сможете ответить на все вопросы новых подписчиков, или хотя бы на большую часть из них, одним постом.
Советую не писать пост знакомство, когда вы только начинаете. С каждым притоком подписчиков придется повторять всё снова и снова, а это будет раздражать старую аудиторию.
Пост знакомство для коммерческого аккаунта в Инстаграм
Теперь разберёмся, как писать пост знакомство для мастеров маникюра, педикюра, бровистов, интернет-магазинов и других предприятий, ведущих коммерческую деятельность.
Им особенно нужно заявить о себе. Важно сделать это не только красиво, но и грамотно с точки зрения конверсии, чтобы завлечь клиентов.
Пост знакомство для коммерческого аккаунта может содержать:
- историю развития бренда;
- преимущества продукта, самой компании;
- место в рынке;
- нюансы сотрудничества;
- УТП (универсальное торговое предложение);
- специфика предоставления услуг и многое другое.
Только не используйте заезженное описание — оперативная доставка, работает 24 на 7. Будьте креативнее, привлекайте каламбуры и играйте со словами, но так, чтобы смысл оставался понятен всем. Например: «Доставляем быстрее почты России», «Работаем до петухов и далее».
Показывайте пользу вашего товара или услуги. Тогда читатель обязательно остановится, ведь ему это надо. Если пользы нет, он уйдёт искать ваших конкурентов, где конкретно прописана выгода.
В вашем посте подписчик должен узнать себя и свою проблему. Для начала определите среднестатистического клиента, какие у него интересы, что ему нужно и кто он такой. Так вы попадете в цель и сможете надавить на «боль» потенциального клиента.
Можно сделать пост знакомство от лица основателя. Это повышает доверие клиента, так как он понимает, что ведёт дело с настоящим человеком, а не какой-то абстрактной компанией. Потому личный бренд и пользуется такой популярностью.
С помощью таких публикаций человек знакомится не только с его образом жизни, раскладом дня, внешней картинкой, но и с его внутренностями о чем он мечтает, ради чего живет. Теперь разберёмся, как писать пост знакомство для мастеров маникюра, педикюра, бровистов, интернет-магазинов и других предприятий, ведущих коммерческую деятельность.
Вопросы по Instagram - вы можете прочитать интересующую вас информацию на сайте
Таргетированная реклама Через телефон Через компьютер Личная жизнь Коротко о главном в Инстаграм Проблемы при работе с Инстаграм Реклама в instagram Хорошие хештеги Подробные инструкции