Что такое прямой эфир в Инстаграм | Что значит прямой эфир в Инстаграм
Прямой эфир в Инстаграмме: что это такое
Общаться с подписчиками в социальной сети Instagram можно разными способами, но наиболее удобным вариантом для владельцев профилей с большой аудиторией будут Live-трансляции. Изучив наше руководство, вы узнаете, что такое прямой эфир в Инстаграм и как им пользоваться.
Когда Инста только появилась, набор функций был небольшим – пользователи могли публиковать фотографии и короткие видеозаписи. Общение происходило только в комментариях под публикациями. Теперь функционал расширился, мы получили полноценные «личные сообщения» и можем в реальном времени общаться со своими подписчиками.
Что такое прямой эфир в Инстаграмме и видят ли они нас
Live-трансляции будут полезны в следующих случаях:
- Общение со своей аудиторией. В ленте вы публикуете яркое изображение с надписью, сообщающей, когда начнется ваша трансляция. Необходимо предупредить фоловеров заранее, чтобы они смогли подготовить вопросы. При старте система автоматически отправит уведомления, но важные люди могут быть офлайн.
- Демонстрация важного события. Отправившись в путешествие, вы можете поделиться своими впечатлениями и показать местные красоты. Live можно сделать приватными, не обязательно выставлять содержимое всем подписчикам. Вы можете настроить Инсту так, чтобы доступ был открыт определенному кругу друзей.
- Розыгрыши. При помощи эфиров популярные персоны оглашают результаты розыгрышей и делают отчеты по прошедшим мероприятиям. К примеру, музыкант выпустил альбом, он создает трансляцию и отвечает на вопросы поклонниках.
Необязательно быть блоггером, чтобы запускать Live-стримы. Достаточно иметь 50-100 подписчиков. В их ленте ваш аватар будет украшен соответствующим значком. Смотреть и запускать этот режим на мобильном устройстве необходимо через официальный клиент. В других случаях просмотреть запись не получится.
Также эфиры популярны и у бизнес-аккаунтов, посвященных реализации различных товаров и услуг. При помощи прямой трансляции можно презентовать новые коллекции, рассказывать про особенности и преимущества вашей продукции. Причин использовать Live достаточно много. Разберемся, как запустить стрим.
Что значит в Инстаграмме прямой эфир
Вам понадобиться приложение Instagram, оно бесплатно доступно для Android (заходим в Play Market), гаджетов Apple (заходим в App Store), девайсов на платформе Windows Phone (заходим в Market Place). Инструкция одинакова для всех операционных систем, мы приведем пример на смартфоне Андроид.
- Открываем приложение и вводим логин с паролем для авторизации.
- После входа вы попадаете на главный экран. Основные кнопки находятся в верхней части дисплея.
- Нам необходимо нажать на иконку камеры, которая показана на скриншоте ниже:
- Вы попадете на основной экран, стандартно выбран режим «Обычно». При помощи свайпов можно перемещаться между режимами. Сделайте свайп вправо или просто тапните по надписи «Прямой эфир».
- Нажмите на центральную кнопку, система попросить подтвердить действие, тапаем по кнопке «Начать».
- Во время съемки вы можете использовать дополнительные эффекты, чтобы разнообразить прямое вещание. Для примера можно взять маски, которые появились в одном из последних апдейтов социальной сети Instagram.
Во время трансляции фоловеры смогут задавать вопросы в реальном времени, вы будете видеть их сообщения в комментариях, всплывающих на дисплее. Во время съемки вам не обязательно держать зажатой кнопку, здесь действует режим «Свободные руки». При необходимости вы можете переключаться между фронтальной и основной камерой.
По завершению трансляции видеозапись можно сохранить в память устройства. Правда комментарии и лайки на видео отображаться не будут. Мы разобрали прямой эфир в Инстаграмме что это такое. Также читатели узнали процедуру запуска прямой трансляции в Instagram. Режим поможет привлечь новых подписчиков и даст понять, что вы готовы общаться с аудиторией. В других социальных сетях есть подобные функции, они работают по такой же схеме. Для примера можно взять Перископ и Вконтакте.
Кристина Кремлева (Написано статей: 130)
Автор, специалист в пользовании инстаграмма и других популярных социальных сетей. Пятилетний опыт работы в ведении аккаунтов и их продвижении. За это время Екатерина прошла несколько курсов SMM Просмотреть все записи автора →
Вопросы по Instagram - вы можете прочитать интересующую вас информацию на сайте
Таргетированная реклама Через телефон Через компьютер Личная жизнь Коротко о главном в Инстаграм Проблемы при работе с Инстаграм Реклама в instagram Хорошие хештеги Подробные инструкции