Как Подписываться и Отписываться в Инстаграме Автоматически • Автоматическое продвижение

Форма подписки в Инстаграм: Идеи для сбора подписок

Как добавить форму подписки в Инстаграм

Многие владельцы коммерческих аккаунтов или блогов в Instagram пренебрегают сбором подписок на email-рассылку через эту социальную сеть. А ведь этот инструмент может быть очень эффективными при правильном использовании.
Команда сервиса Zengram поделилась с нами наблюдениями о том, почему сбор подписок через Instagram приносит такие хорошие результаты и как его правильно организовать.

Инстаграм для сбора подписок

Популярность. Сегодня Instagram на пике популярности. Пользователи проявляют все больше активности, каждый день в социальной сети регистрируются тысячи новых людей. С 2016 по 2024 год Instagram станет больше на 26,9 миллиона пользователей. Это значит, что там можно привлечь к своему коммерческому предложению внимание гораздо большего количества людей, чем, скажем, с помощью традиционного лендинга.

Исследование о соцсетях

Экономичность. Продвигать профиль в Instagram гораздо дешевле, чем оптимизировать лендинг под поисковые движки. Это можно делать совсем бесплатно своими силами, а можно использовать сервисы по автоматическому продвижению, услуги которых стоят недорого. Цена продвижения при помощи автоматических сервисов за месяц будет не дороже 1000 рублей. Не потребует серьезных затрат и запуск таргетированной рекламы.

Вы используете Instagram для развлечения или работы?
РазвлеченияРаботы

Возможность тонкого подбора аудитории. В ходе продвижения Instagram свои публикации можно демонстрировать только пользователям, которые входят в состав вашей целевой аудитории. При запуске рекламной компании или во время автоматического продвижения можно выбрать пол, возраст, место проживания аудитории, которую вы хотите привлечь на свой аккаунт и склонить к подписке на почтовую рассылку. Сбор подписок вне социальных сетей такой возможности не дает.

Популярность инстаграм и сбор лидов

Популярность Instagram делает его отличным местом для сбора лидов Как Отписаться от Обновлений в Инстаграм.

Last post

Конкурсы

Instagram Lead Ads — это встроенный в социальную сеть многофункциональный инструмент, который позволяет размещать ссылку на подписку в историях или ленте новостей. В качестве призов можно использовать не только конкретные материальные подарки, но и более абстрактные бонусы — например, купон на скидку или приглашение на бесплатный мастер-класс.

Использование Instagram Lead Ads Автоматическое продвижение

Он тоже довольно эффективен, так как зачастую пользователи социальной сети с большей охотой просматривают именно stories, а не посты в новостной ленте. Конечно, это будет выглядеть несколько навязчиво в отличие от двух описанных выше способов , но такой метод также имеет право на существование и порой показывает неплохие результаты.

Ссылка в stories Инстаграм на форму подписки Автоматическое продвижение

Несколько советов по привлечению аудитории в Instagram
Вероятность того, что посетитель аккаунта перейдет на ваш основной сайт или позвонит по телефону, гораздо меньше, чем вероятность подписки на рассылку. Практика SMM-продвижения показывает, что если пользователь видит, что с вашего аккаунта просматривали его stories, он заходит в него и просматривает содержащийся там контент.

Ссылка на форму подписки в описании профиля

Побудить пользователей к подписке можно, прямо попросив об этом. Подобную просьбу можно разместить в историях или в одном из продвигаемых постов. Оформлять ее «в лоб» не стоит: постарайтесь убедить пользователя, что подписка действительно будет полезна. Например, из нее можно получить последние новости о пополнении ассортимента или информацию об акциях и скидках. Это будет гораздо эффективнее и не вызовет отторжения у вашей аудитории.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: