Форма подписки в Инстаграм: Идеи для сбора подписок
Как добавить форму подписки в Инстаграм
Многие владельцы коммерческих аккаунтов или блогов в Instagram пренебрегают сбором подписок на email-рассылку через эту социальную сеть. А ведь этот инструмент может быть очень эффективными при правильном использовании.
Команда сервиса Zengram поделилась с нами наблюдениями о том, почему сбор подписок через Instagram приносит такие хорошие результаты и как его правильно организовать.
Популярность. Сегодня Instagram на пике популярности. Пользователи проявляют все больше активности, каждый день в социальной сети регистрируются тысячи новых людей. С 2016 по 2024 год Instagram станет больше на 26,9 миллиона пользователей. Это значит, что там можно привлечь к своему коммерческому предложению внимание гораздо большего количества людей, чем, скажем, с помощью традиционного лендинга.
Экономичность. Продвигать профиль в Instagram гораздо дешевле, чем оптимизировать лендинг под поисковые движки. Это можно делать совсем бесплатно своими силами, а можно использовать сервисы по автоматическому продвижению, услуги которых стоят недорого. Цена продвижения при помощи автоматических сервисов за месяц будет не дороже 1000 рублей. Не потребует серьезных затрат и запуск таргетированной рекламы.
Возможность тонкого подбора аудитории. В ходе продвижения Instagram свои публикации можно демонстрировать только пользователям, которые входят в состав вашей целевой аудитории. При запуске рекламной компании или во время автоматического продвижения можно выбрать пол, возраст, место проживания аудитории, которую вы хотите привлечь на свой аккаунт и склонить к подписке на почтовую рассылку. Сбор подписок вне социальных сетей такой возможности не дает.
Популярность Instagram делает его отличным местом для сбора лидов Как Отписаться от Обновлений в Инстаграм.
Last post
Конкурсы
Instagram Lead Ads — это встроенный в социальную сеть многофункциональный инструмент, который позволяет размещать ссылку на подписку в историях или ленте новостей. В качестве призов можно использовать не только конкретные материальные подарки, но и более абстрактные бонусы — например, купон на скидку или приглашение на бесплатный мастер-класс.
Использование Instagram Lead Ads Автоматическое продвижение
Он тоже довольно эффективен, так как зачастую пользователи социальной сети с большей охотой просматривают именно stories, а не посты в новостной ленте. Конечно, это будет выглядеть несколько навязчиво в отличие от двух описанных выше способов , но такой метод также имеет право на существование и порой показывает неплохие результаты.
Ссылка в stories Инстаграм на форму подписки Автоматическое продвижение
Несколько советов по привлечению аудитории в Instagram Вероятность того, что посетитель аккаунта перейдет на ваш основной сайт или позвонит по телефону, гораздо меньше, чем вероятность подписки на рассылку. Практика SMM-продвижения показывает, что если пользователь видит, что с вашего аккаунта просматривали его stories, он заходит в него и просматривает содержащийся там контент. |
Ссылка на форму подписки в описании профиля
Побудить пользователей к подписке можно, прямо попросив об этом. Подобную просьбу можно разместить в историях или в одном из продвигаемых постов. Оформлять ее «в лоб» не стоит: постарайтесь убедить пользователя, что подписка действительно будет полезна. Например, из нее можно получить последние новости о пополнении ассортимента или информацию об акциях и скидках. Это будет гораздо эффективнее и не вызовет отторжения у вашей аудитории.
Вопросы по Instagram - вы можете прочитать интересующую вас информацию на сайте
Таргетированная реклама Через телефон Через компьютер Личная жизнь Коротко о главном в Инстаграм Проблемы при работе с Инстаграм Реклама в instagram Хорошие хештеги Подробные инструкции