Как Понять Усредненный Ответ в Инстаграме Это •

Какой CTR считается хорошим в таргете в Инстаграм? Блог о настройке таргетированной рекламы

Выделите свою рекламу среди огромной массы аналогичных объявлений.

Какой CTR считается хорошим в таргете в Инстаграм?

Практически любая реклама без правильного подхода к настройкам и отслеживанию эффективности может не дать желаемого результата. Чтобы ситуацию можно было контролировать и изменять так как это нужно вам, необходимо отслеживать разные параметры. Одним из основных показателей таргетированной рекламы в соцсетях является CTR. Что он означает, какие значения считаются нормальными и как на него повлиять, рассмотрим подробно в статье.

Что представляет собой CTR в таргете и как рассчитывается

Под CTR понимается показатель кликабельности. С его помощью можно узнать, сколько посещений было на сайте после просмотра рекламы. В результате удается провести анализ статистики и выяснить эффективность запущенной рекламы.

Для расчёта показателя используют следующую формулу:

CTR = (количество кликов по рекламе/количество показов)*100%

CTR в таргете

Когда кликабельность считается эффективной

Чтобы понимать, что показатель кликабельности является эффективным, нужно знать, сколько должен быть CTR в таргете. В такой рекламе все основано на конкретных показателях, которые относятся к пользователю. Объявления будут показываться только той аудитории, которая соответствует нужным критериям. Несмотря на то, что в таргете гибкие настройки, CTR не удается получить слишком высокий. Это обусловлено тем, что объявления показываются у всех пользователей из выбранной ЦА. В этом есть свои плюсы, но ведь далеко не каждый человек ищет то, что предлагается в рекламе. Поэтому многие будут ее пропускать, что отразится на снижении кликов. Из-за этого CTR может варьироваться в пределах 0,1-1%.

Вы используете Instagram для развлечения или работы?
РазвлеченияРаботы

Какое значение CTR в таргете считается хорошим

Все, кто так или иначе отслеживает эффективность рекламы, интересуются, какая должна быть норма для CTR в таргете. Показатель может сильно меняться в зависимости от того, что именно продвигается. Для одних товаров результат может быть плохим, а для других наоборот – достойным. Для каждой конкретной РК показатель будет свой.

Внимание! Неплохим значением кликабельности в Инстаграм считается 0,94%, в Facebook 0,72%. Если CTR в таргете будет выше 1%, то такое значение считается хорошим для обоих социальных сетей.

Конечные результаты будут зависеть от ряда факторов: ниши, целей РК, схожести с другой рекламой и др.

Что влияет на CTR в таргетированной рекламе

Можно выделить несколько ключевых моментов, которые сделают рекламу привлекательной:

  • Простота. Старайтесь быть наравне с обычными пользователями в Инстаграм и относитесь проще к таргету.
  • Персонализация. Выделите свою рекламу среди огромной массы аналогичных объявлений.
  • Лид-формы. С ними можно собирать данные покупателей, рассказывать о своей услуге/товаре.
  • Видеоконтент. Лучшие результаты показывают объявления, содержащие пусть и простой, но красочный ролик, в котором представлен ваш товар/услуга.

видео в рекламе

Как повысить кликабельность в Instagram

Если CTR в таргете Инстаграм слишком низкий, нужно предпринять меры по его повышению. Для этого необязательно быть специалистом и иметь профессиональные навыки. Вот несколько простых способов, позволяющих повысить показатель:

  • Разделяйте РК на несколько объявлений под аудиторию с разным возрастом.
  • Используйте меньше текста.
  • Применяйте привлекательные баннеры.
  • Вносите вопросы в текст.

После прочтения статьи можно будет разобраться, какая должна быть норма кликабельности CTR в таргете Инстаграм, как повысить данный показатель и что на него влияет. Однако стоит понимать, что нет универсального правила, которое позволит увеличить значение до 100%. Даже самый высокий CTR не является гарантией того, что пользовать купит товар или воспользуется именно вашей услугой.

Практикующий таргетолог и автор двух практических курсов по тергетированной рекламе.

Внимание! Неплохим значением кликабельности в Инстаграм считается 0,94%, в Facebook 0,72%. Если CTR в таргете будет выше 1%, то такое значение считается хорошим для обоих социальных сетей.

Чтобы понимать, что показатель кликабельности является эффективным, нужно знать, сколько должен быть CTR в таргете. В такой рекламе все основано на конкретных показателях, которые относятся к пользователю. Объявления будут показываться только той аудитории, которая соответствует нужным критериям. Несмотря на то, что в таргете гибкие настройки, CTR не удается получить слишком высокий. Это обусловлено тем, что объявления показываются у всех пользователей из выбранной ЦА. В этом есть свои плюсы, но ведь далеко не каждый человек ищет то, что предлагается в рекламе. Поэтому многие будут ее пропускать, что отразится на снижении кликов. Из-за этого CTR может варьироваться в пределах 0,1-1%.

Все, кто так или иначе отслеживает эффективность рекламы, интересуются, какая должна быть норма для CTR в таргете. Показатель может сильно меняться в зависимости от того, что именно продвигается. Для одних товаров результат может быть плохим, а для других наоборот – достойным. Для каждой конкретной РК показатель будет свой.

Внимание! Неплохим значением кликабельности в Инстаграм считается 0,94%, в Facebook 0,72%. Если CTR в таргете будет выше 1%, то такое значение считается хорошим для обоих социальных сетей.

Конечные результаты будут зависеть от ряда факторов: ниши, целей РК, схожести с другой рекламой и др. Что Значит Ответы в Статистике Инстаграма.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: