Как Привлекать Целевую Аудиторию в Инстаграм • Вершина воронки

Таргетинг в Инстаграм: 8 ценных аудиторий

Пользовательская аудитория на основе видео

Но вы можете ретаргетировать эту аудиторию с помощью рекламы с целью конверсии или даже посещаемость точек , если у вашего бизнеса есть физическое местоположение. Здесь вы прочтете все об Инстаграм аналитике и сервисах, которые очень здорово вам помогут ее отслеживать и выгодно использовать для своих бизнес целей.

Вы используете Instagram для развлечения или работы?
РазвлеченияРаботы

Исключите нецелевых пользователей Сохраненная аудитория

Используйте рекламу для конверсии, чтобы ретаргетировать клиентов, которые регулярно пользуются вашей услугой или интересуются продуктом, особенно, если они нацелены на еще одну покупку. После загрузки списка рассылки в Ads Manager вы можете настроить таргетинг на пользователей Instagram, которые соответствуют данным уже имеющихся клиентов.

Пользовательская аудитория на основе событий сайта : Вершина воронки

Добавьте дополнительные критерии
Теперь, когда мы рассмотрели разные уровни осведомленности с учетом этапов воронки продаж, я опишу восемь ценных аудиторий, которые отлично подойдут для бизнеса, особенно предлагающего услуги. Реклама для сохраненных и пользовательских аудиторий дает отличные результаты, но позволяет ориентироваться на людей, которые соответствуют вашему портрету клиента или пользователей, которые знают о вашем бизнесе.
Пользовательская аудитория на основе формы генерации лидов
Можно увеличить частоту, чтобы объявления показывались пользователям с более высокими намерениями, которые посещали определенные страницы сайта несколько раз. Создайте рекламу, которая понравится этой аудитории, например, вы можете использовать цель просмотры видео , чтобы поделиться дополнительной информацией об услуге.

TOFU

  • Если вы предлагаете широкий спектр услуг, ориентируйтесь на людей, которые посетили страницу об одном конкретном предложении. Создайте рекламу, которая понравится этой аудитории, например, вы можете использовать цель «просмотры видео», чтобы поделиться дополнительной информацией об услуге.
  • Если вы публиковали сообщения в блоге для потенциальных клиентов в разных нишах, ретаргетируйте их, используя релевантный контент, чтобы усилить решение о покупке. Можно увеличить частоту, чтобы объявления показывались пользователям с более высокими намерениями, которые посещали определенные страницы сайта несколько раз.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: