Как вести интернет-магазин в Instagram / Паразайт
Общие советы по ведению интернет-магазина
Вы зарегистрировали бизнес-аккаунт, начали наполнять его качественным контентом, возможно, даже наняли фотографа, копирайтера и контент-менеджера, но ваши публикации никто не видит. Снимайте живые видео о работе компании, покажите складские помещения, рабочие места сотрудников, в конце концов, вы даже можете взять у них интервью.
Как составить контент-план? Подпишитесь на всех конкурентов, блогеров, связанных с вашей тематикой, лидеров мнения на рынке, а также активных пользователей, интересующихся вашим товаром. |
Почему Instagram хорош для продаж? |
Что делать дальше?
Многие используют Инстаграм как коммерческую площадку для продажи товаров и услуг. Это обусловлено популярностью социальной сети и высокой активностью в ней. Если еще несколько лет назад интернет-магазин в Инстаграме казался чем-то необычным, то сейчас эта сеть стала мощным каналом продаж для многих брендов — как крупных, так и совсем небольших. Однако чтобы ваш аккаунт в Инстаграм действительно начал продавать, необходимо провести большую работу. В этой статье мы дадим советы о том, как грамотно организовать работу такого интернет-магазина.
- Ваши товары и услуги в реальной жизни, а также в руках клиентов;
- Рабочие процессы внутри компании;
- Ваши сотрудники;
- Процесс производства, упаковки и доставки товаров;
- Фотографии довольных клиентов;
- Ваши товары лицом — качественно снятые на профессиональное оборудование.