Продвижение бизнеса в Instagram — тонкости реализации
Организация конкурсов
при клике по картинке она откроется в полный размер в новом окне Чемпион конкурса определяется несколькими способами организатором, авторитетным жюри или случайно с помощью специального сервиса генератора случайных чисел. Затем во всплывающем диалоговом окне введите текст сообщения и выберите аудиторию рассылки новые подписчики, все или укажите конкретных пользователей.
Вы используете Instagram для развлечения или работы?
Масслайкинг |
Оформление профиля и его содержание |
Традиционная реклама
- Среди подписчиков указанных аккаунтов – сервис (от имени вашего профиля) начнет лайкать посты фолловеров выбранного аккаунта.
- По локации – отбор профилей для масслайкинга по географии расположения их владельцев.
- По хэштегам – продвижение аккаунта среди профилей, которые выкладывают фото с указанными тегами («Владелец»). А также среди пользователей, которые лайкают эти посты («Любитель»).
- Продвижение среди целевых профилей – для этого используется БД с идентификаторами аккаунтов пользователей, отобранных по определенным критериям с помощью сторонних сервисов.
- Кнопку со схемой проезда.
- Кнопку для показа контактных данных.
- Указать категорию площадки (личный блог, компании).
- Получить статистику по каждой публикации в профиле.