Конкурс репостов: генератор для Instagram, об оформлении
Розыгрыши в Instagram через конкурс репостов
Продвижение
Автор Евгения А. На чтение 5 мин Просмотров 393
Малозатратный способ привлечь внимание к продвигаемому продукту и увеличить число подписчиков аккаунта — конкурс репостов. В основе мероприятия лежит правильный выбор призов. В случае ошибки среди участников окажется много любителей бесплатного, малоперспективных с точки зрения роста продаж.
Конкурс репостов — малозатратный способ привлечения посетителей к продукту.
Содержание
Правила розыгрышей в Instagram
Чтобы мероприятие имело успех и не вызывало нареканий со стороны участников, я как организатор, например, обеспечиваю следующее:
- Простые и понятные задания для конкурсантов.
- Приз, соответствующий интересам целевой аудитории. Так, в аккаунте магазина инструментов можно разыграть болгарку или бензопилу. Неспециализированный подарок, например телефон или денежная сумма, привлечет школьников и других пользователей, не интересующихся продвигаемой продукцией.
- Прозрачный принцип определения победителя.
Подробные условия проведения акции и участия в ней публикуют заранее. Менять их после старта запрещено.
Виды конкурсов за репост
В разных вариантах розыгрышей от участников требуют:
- Подписаться на страницу и сделать репост. Победителя определяют случайным образом.
- То же с дополнительным заданием. Кроме подписки и репоста, участникам предлагают зарегистрироваться на сайте, установить приложение, согласиться на email рассылку.
- Сделать наибольшее число лайков, репостов и комментариев. Побеждает наиболее активный пользователь.
- Выполнить творческое задание. Примеры: сделать фото или видео на заданную тему, придумать остроумный комментарий, написать стихотворение и т.д. Победителя выбирает жюри.
- Отгадать задуманное число (конкурс-лотерея). Выигрывают первый и последний участник, назвавший правильные цифры.
- Приобрести товары на оговоренную сумму.
Практикуют комбинированные акции. Например, магазину «Все для рукоделия» подойдут репост + покупка на указанную сумму + изготовление украшения.
Какие условия оптимальны для «Инстаграма»
Условия выбирают в зависимости от популярности аккаунта:
- Минимум подписчиков (2-3 тыс.). Главная задача конкурса — расширить аудиторию. Выбирают недорогой неспециализированный приз, например фоторамку или сувенир. Его дают за репост и подписку.
- Среднее количество фолловеров (10-20 тыс.). Круг участников рекомендуется сузить, чтобы отсеять малоперспективных и неплатежеспособных. Предлагают специализированный приз, например косметический набор или книгу по маркетингу. Выдвигают более сложные требования: репост + публикация фотографии с редким животным, романтической истории из жизни и т.д.
- Большое число подписчиков (20-50 тыс.). Чтобы стимулировать продажи, рекомендуется привлечь специалистов своего дела. Так, на аккаунте магазина музыкальных инструментов можно провести конкурс на лучшую аранжировку к популярной песне. Нужен дорогой приз, например гитара элитного класса.
Также читайте: Особенности составления цепляющих заголовков к постам в Instagram
Расширение аудитории — главная задача конкурса.
Также читайте: Особенности свадебных постов в Instagram
Оформление поста с розыгрышем
Сообщение о предстоящем конкурсе содержит:
- Лаконичный заголовок, например, «Внимание, розыгрыш!» или «Раздаю призы!» и т.д.
- Фотографии подарков.
- Правила.
Во избежание недоразумений излагают сведения:
- Задание для участников розыгрыша.
- Регион, жители которого могут играть.
- Принцип распределения призов. Например, занявший первое место получит фотоаппарат, второе — телефон и т.д.
- Условия доставки подарка — за счет организатора или получателя.
- Дату подведения итогов.
- Признаки, по которым отсеиваются фейковые страницы. Например, дата создания, минимальное число друзей и фотографий и пр. Фейковые аккаунты создают недобросовестные участники с целью увеличить свои шансы на выигрыш.
- Способ определения победителя. Если для этого используется электронный сервис, указывают его название. Если победителя определяет жюри, сообщают его состав и перечисляют критерии принятия решения.
- Время, в течение которого победитель должен связаться с организатором. Устанавливают 3-5 дней. Цель этого пункта — предотвратить неловкую ситуацию, когда организатор не может продемонстрировать аудитории вручение приза из-за «неявки» получателя. По истечении указанного срока выбирают другого победителя.
Чтобы пост был удобочитаемым, условия оформляют в виде маркированных или нумерованных списков, смысловые блоки разделяют промежутками.
В публикации приводят только основные тезисы, полный текст выкладывают в виде doc- или pdf-файла. На его наличие указывают выделенной строкой.
Полезно украсить сообщение смайлами и другими яркими изображениями.
Если для выбора победителя предполагается задействовать электронный сервис, рекомендуется на этапе подготовки проверить его работоспособность. Некоторые тормозят и даже виснут при обработке большого количества участников. В таких случаях организаторам приходится оперативно менять площадку, что вызывает у конкурсантов подозрения в недобросовестности.
Процесс розыгрыша и вручение приза или хотя бы его отправку по почте показывают в виде онлайн-трансляции на YouTube. При отсутствии такой возможности снимают ролик и выкладывают в Instagram в закрепленных сторис.
Чтобы пост был удобочитаемым, условия оформляют в виде маркированных или нумерованных списков, смысловые блоки разделяют промежутками.
Вопросы по Instagram - вы можете прочитать интересующую вас информацию на сайте
Таргетированная реклама Через телефон Через компьютер Личная жизнь Коротко о главном в Инстаграм Проблемы при работе с Инстаграм Реклама в instagram Хорошие хештеги Подробные инструкции