Как Раскрутить Мебельный Аккаунт в Инстаграме • Как выбрать интересы ца

Как заполнить название аудитории при продвижении в Инстаграм

Нажмите Продвигать в правом нижнем углу выбранного поста.

Как назвать аудиторию в продвижении в Инстаграм

При подготовке первой таргетированной рекламы начинающие блогеры часто не знают, как правильно заполнить все поля. Вопросы появляются и насчет выбора названия аудитории. Попробуем найти на них ответы.

Запуск рекламы

Для первого продвижения публикации нужно привязать аккаунт к рекламному кабинету в Facebook. Если у вас личный профиль, переведите его в бизнес.
Это займет несколько минут. Далее можно запускать рекламу на конкретный пост.

Таргет – это простой и результативный способ показать контент потенциально заинтересованным пользователям. Он помогает увеличить охваты и рассказать о своих услугах и товарах людям.

Для раскрутки бизнес-аккаунта в Инстаграм на целевую аудиторию потребуется только смартфон. Делайте все пошагово:
1. Выберите публикацию для продвижения с качественным фото или видео и грамотным текстом. Помните, это первое знакомство потенциальных читателей с аккаунтом.
2. Нажмите “Продвигать” в правом нижнем углу выбранного поста.

Выбор публикации для продвижения

Вы используете Instagram для развлечения или работы?
РазвлеченияРаботы

3. Выберите цель. Социальная сеть предложит несколько вариантов. “Больше посещений профиля” – к вам на страницу будут переходить потенциальные подписчики. Для личного блога лучше выбирать этот пункт. “Больше посещений сайта” – подходит для магазинов и ИП, предлагающим пользователям свою продукцию на странице в интернете. В этом варианте можно настроить кнопки “Подробнее” и “В магазин”. “Больше сообщений” – целью будут обращения в директ с вопросами, за консультацией или записью. Вариант подходит для сферы услуг.

Выбор рекламной цели

4. Выберите ЦА. Instagram может сделать это автоматически, исходя из интересов ваших подписчиков. Если вы хотите существенно увеличить аудиторию и охватить более широкий регион, создавайте критерии вручную.

Обратите внимание! Автоматическая настройка соцсети обычно учитывает данные ваших подписчиков. Если вы работаете в определенном городе, а читатели живут в разных частях мира, Instagram покажет ваши услуги не тем людям.

Выбор целевой аудитории

Когда эти шаги будут пройдены, вы перейдете к более важной части, от которой напрямую зависит успех рекламы.

Дарим скидку

Воспользуйтесь купоном smbx10a и получите скидку в 10%

Что значит “Название аудитории” в настройках Инстаграм

Выбирая имя для ЦА, вы создаете группу параметров. Название аудитории в Инстаграм является обязательным пунктом для продвижения. Этот параметр будете видеть только вы. Название должно соответствовать продвигаемому контенту. К примеру, рекламируя блог о жизни в Польше, можно написать “Переезд в другую страну”. Или, предлагая вкусную выпечку, назвать аудиторию для продвижения в Инстаграм “Пирожные в Москве”.

Название аудитории

Те данные, которые вы указали, будут доступны в будущем. Достаточно нажать на придуманное вами название в меню раздела “Продвигать”, чтобы их скопировать.

Установка местоположения

После выбора названия укажите территории, на жителей которых рассчитан таргет. Есть две категории – региональный и местный уровень.

Региональный уровень

На региональном уровне выбирается город или страна. Укажите несколько местоположений. Если вам нужны подписчики из определенного населенного пункта, найдите его через поиск в предложенной форме. Это актуально для оффлайн-бизнеса. Например, для магазинов или сети салонов красоты. Если вы ведете аккаунт на русском языке и не привязаны к месту, настройте показы на всю Россию и на страны СНГ.
Местный уровень позволяет выбрать людей, чья геолокация совпадает с вашей. Радиус поиска устанавливается до 30 км.

Местный уровень

Как выбрать интересы ЦА

Перед тем, как запускать таргет в аккаунте, проанализируйте своих читателей. Зайдите на их страницы и посмотрите, чем они увлекаются, какие аккаунты смотрят, где учатся и работают. Эта информация поможет вам сэкономить деньги и настроить таргет на нужные группы людей.

Совет. Маленькому блогу нужно изучать конкурентов. Это легко сделать в SmmBox. Нажмите на “Поиск контента” и напишите вашу нишу или специальность. Например, “фотограф”. Отсортируйте список по комментариям и отметьте из соцсетей только Instagram. Система найдет наиболее популярные посты конкурентов. Изучите аккаунты, которые оставляли комментарии. Так вы соберете актуальную информацию о тех людях, которых заинтересует ваш контент.


Вопросы по Instagram - вы можете прочитать интересующую вас информацию на сайте

Таргетированная реклама Через телефон Через компьютер Личная жизнь Коротко о главном в Инстаграм Проблемы при работе с Инстаграм Реклама в instagram Хорошие хештеги Подробные инструкции


Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector