Как Рассчитать Стоимость Подписчика в Инстаграме • Рост аудитории

Показатели эффективности Instagram: ТОП 3 метрики как оценить

Рост аудитории

Если вы хотите эффективно использовать рекламу в инстаграм, повышать эффективность и снижать расходы, тогда вам нужно научиться анализировать следующие факторы. Среди возможностей, которые предоставляет сервис анализ эффективности постов любого формата, аналитика хештегов и содержания текстов, статистика активности, аналитические графики и отчеты.

Вы используете Instagram для развлечения или работы?
РазвлеченияРаботы

Лайки и комментарии – Коэффициент вовлеченности

После того как вы настроите цель во вкладке Отчеты Источники трафика , у вас будут подтягиваться данные по указанной социальной сети, например, Инстаграм. Это многофункциональная площадка, где не только проверяется эффективность рекламы в социальных сетях, но также создаются публикации и планируются контент-планы.

Union Metrics – Клики из профиля

Показатели эффективности рекламы
Единственный сервис сквозной аналитики который интегрируется с Ads менеджером, и позволяет анализировать эффективность таргетированной рекламы через призму продаж. Точно так же вы можете рассчитать коэффициент вовлеченности в своем Инстаграме для любого промежутка времени, например, для одной недели, месяца или всего аккаунта.

Специальные сервисы аналитики

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: