Показатели эффективности Instagram: ТОП 3 метрики как оценить
Рост аудитории
Если вы хотите эффективно использовать рекламу в инстаграм, повышать эффективность и снижать расходы, тогда вам нужно научиться анализировать следующие факторы. Среди возможностей, которые предоставляет сервис анализ эффективности постов любого формата, аналитика хештегов и содержания текстов, статистика активности, аналитические графики и отчеты.
Лайки и комментарии – Коэффициент вовлеченности
После того как вы настроите цель во вкладке Отчеты Источники трафика , у вас будут подтягиваться данные по указанной социальной сети, например, Инстаграм. Это многофункциональная площадка, где не только проверяется эффективность рекламы в социальных сетях, но также создаются публикации и планируются контент-планы.
Union Metrics – Клики из профиля
Показатели эффективности рекламы Единственный сервис сквозной аналитики который интегрируется с Ads менеджером, и позволяет анализировать эффективность таргетированной рекламы через призму продаж. Точно так же вы можете рассчитать коэффициент вовлеченности в своем Инстаграме для любого промежутка времени, например, для одной недели, месяца или всего аккаунта. |