Как продвигать магазин в популярных блогах Инстаграма (и кому это подойдёт) | Эквид
Подберите подходящие аккаунты
Если пишете все сами, постарайтесь не только рассказать о своей услуге, но и завлечь читателей на страницу сообщением об интересном конкурсе, рассказом о полезных вещах или необычной идеей. Нужно принять решение либо отказаться от продвижения в Инстаграме и сконцентрироваться, например, на контекстной рекламе, либо попробовать продавать товар через личную историю.
Для кого подходит Инстаграм. Определитесь с тематикой
Сопровождающий фото текст очень важен, так как посты отображаются в ленте пользователя Инстаграма не в хронологическом порядке, а исходя из их рейтинга вовлеченности, в котором учитывается число комментариев. Раньше с помощью специальных программ можно было подписаться пользователей с определенными интересами, потом дождаться ответной подписки и отписаться почти ото всех.
Как выбирать и договариваться с блогерами : Определитесь с тематикой
Согласуйте рекламный текст и фото Когда нужно заводить аккаунт в Инстаграме и размещать там рекламу, а когда лучше бросить все силы и деньги на другие соцсети, например, Фейсбук или ВКонтакте. Продажи в этой соцсети строятся на доверии, потому что вы предлагаете товары своим Им интересно знать не только о том, насколько красив ваш товар, но и как вы живете, о чем думаете, к чему стремитесь. |
Определитесь с тематикой Неудачная реклама студии тату с не очень привлекательным фото на что указывают люди в комментариях , число лайков на порядок ниже, чем у соседних постов. |
Оцените каждый блог из списка
Если таких нет, а бюджет небольшой, можно также размещать рекламу в тематических сообществах — это будет стоить тысячи рублей. Но у сообществ есть одна проблема. В основном их пачками создавали те же люди, которые раньше делали паблики ВКонтакте. Они набивали аккаунт фотографиями из интернета, сопровождали их незатейливыми подписями и набирали аудиторию методом массфолловинга. Соответственно, при большом количестве подписчиков у них может быть очень низкий охват и вовлеченность. Нужно особенно тщательно оценивать качество рекламной площадки.
- Некоторые сервисы берут комиссию за размещение.
- В аккаунтах блогеров, которые предлагают услуги на бирже, вы скорее всего будете одним из многих рекламодателей. этого отдача от рекламы может быть меньше.
- На биржах зарегистрированы далеко не все популярные аккаунты, возможно блогеров подходящей вам тематики окажется мало. Поэтому рекомендую сочетать размещение через биржу с самостоятельной работой с блогерами.