Как Рекламировать Цветочный Магазин в Инстаграме • Определитесь с тематикой

Как продвигать магазин в популярных блогах Инстаграма (и кому это подойдёт) | Эквид

Подберите подходящие аккаунты

Если пишете все сами, постарайтесь не только рассказать о своей услуге, но и завлечь читателей на страницу сообщением об интересном конкурсе, рассказом о полезных вещах или необычной идеей. Нужно принять решение либо отказаться от продвижения в Инстаграме и сконцентрироваться, например, на контекстной рекламе, либо попробовать продавать товар через личную историю.

Для кого подходит Инстаграм. Определитесь с тематикой

Сопровождающий фото текст очень важен, так как посты отображаются в ленте пользователя Инстаграма не в хронологическом порядке, а исходя из их рейтинга вовлеченности, в котором учитывается число комментариев. Раньше с помощью специальных программ можно было подписаться пользователей с определенными интересами, потом дождаться ответной подписки и отписаться почти ото всех.

Вы используете Instagram для развлечения или работы?
РазвлеченияРаботы

Как выбирать и договариваться с блогерами : Определитесь с тематикой

Согласуйте рекламный текст и фото
Когда нужно заводить аккаунт в Инстаграме и размещать там рекламу, а когда лучше бросить все силы и деньги на другие соцсети, например, Фейсбук или ВКонтакте. Продажи в этой соцсети строятся на доверии, потому что вы предлагаете товары своим Им интересно знать не только о том, насколько красив ваш товар, но и как вы живете, о чем думаете, к чему стремитесь.
Определитесь с тематикой
Неудачная реклама студии тату с не очень привлекательным фото на что указывают люди в комментариях , число лайков на порядок ниже, чем у соседних постов.

Оцените каждый блог из списка

Если таких нет, а бюджет небольшой, можно также размещать рекламу в тематических сообществах — это будет стоить тысячи рублей. Но у сообществ есть одна проблема. В основном их пачками создавали те же люди, которые раньше делали паблики ВКонтакте. Они набивали аккаунт фотографиями из интернета, сопровождали их незатейливыми подписями и набирали аудиторию методом массфолловинга. Соответственно, при большом количестве подписчиков у них может быть очень низкий охват и вовлеченность. Нужно особенно тщательно оценивать качество рекламной площадки.

  • Некоторые сервисы берут комиссию за размещение.
  • В аккаунтах блогеров, которые предлагают услуги на бирже, вы скорее всего будете одним из многих рекламодателей. этого отдача от рекламы может быть меньше.
  • На биржах зарегистрированы далеко не все популярные аккаунты, возможно блогеров подходящей вам тематики окажется мало. Поэтому рекомендую сочетать размещение через биржу с самостоятельной работой с блогерами.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: