Как в Инстаграм добавить ссылку на ютуб — 3 способа
Вставить активную ютуб ссылку в Инстаграм — Инструкция
Для получения дополнительного трафика на Ютубе, опытные блоггеры используют другие свои каналы, с других сервисов. Они размещают ссылку на ютуб в своих социальных сетях. Один из популярнейших сайтов является Instagram.
Как в инстаграме добавить ссылку на ютуб канал?
Мы разберем 100% все методы ????
Если у вас много подписчиков в «инсте», а ютуб канал пользователи почему то обходят стороной, то это отличный способ привлечь свою аудиторию на новую «локацию»!
Для начала нужно скопировать ↓
Для начала нужно скопировать URL-адрес канала. Для этого:
- Авторизуемся на видеохостинге.
- В правом верхнем углу нажимаем на фото профиля.
- Кликаем на кнопку «Мой канал».
- Далее копируем домен из адресной строки.
Скопировали! А как добавить ссылку в инстаграме? Есть несколько способов как это сделать. Рассмотрим каждый из них….
Прикрепить в сторис на телефоне
Здесь есть два способа:
1 способ:
Внимание!
Способ подойдет только в том случае, если на ваш аккаунт подписано более 10 000 юзеров .
- Заходим в приложение инстаграм.
- В левом верхнем углу, кликаем на значок добавления истории.
- Делаем фото или записываем видео (если что, можно выбрать из галереи).
- В правом верхнем углу, находим кнопку редактирования. Здесь же будет и значок, который нужен для добавления ссылки в сторис.
- В поле добавляем URL youtube канала. Если вы сделали все верно, цвет кнопки (значка) станет белым.
- Затем кликаем «Далее».
Вот и все! Вроде бы ничего сложного нет…. А теперь совет, который может помочь:
«Некоторые пользователи не догадываются, что «линк» — кликабельный. Поэтому нужно использовать пояснительный сообщения. Например: «А это мой Ютубчик!» или «Здесь еще больше классных и эксклюзивных видосов?»».
2 способ:
А если у вас нету 10 000 подписчиков ?
Тогда следуйте инструкции в видео ↓
Для Бизнес акка
- Открываем настройки профиля и кликаем «Перейти на бизнес-аккаунт».
- Далее нам нужно будет привязать страницу Фейсбука.
- После того, как нас перебросит в Facebook, нажимаем на кнопку «Создать рекламу», а затем «Создать объявление».
- Определяемся с целью размещения ссылки и выбираем нужный вариант.
- Указываем данные «за что нам платят». Например: открытие страницы, клик и так далее.
- Выбираем валюту, страну и часовой пояс.
- Отбираем целевую аудиторию. То есть вводим данные о пользователях (возраст, пол, интересы).
- Определения со средствами. Здесь нужно указать сумму денег (чем цена выше, тем лучше объявление будет ранжироваться).
- Подача. Здесь можно выбрать видео или фото. Рекомендуем остановиться на выборе видеоролика. Так информация воспринимается наиболее легко.
Все готово! Этот способ самый сложный, но эффективный! К тому же, пользователю придется создавать бизнес-аккаунт.
Через сообщение
Как поделиться ссылкой через сообщения?
Это один из самых простых способов, с возможностью вставить ссылку в Direct.
- В приложении instagram кликаем на самолетик, который находится в правом верхнем углу.
- Отправляем другим пользователям ссылку на ютуб в директ.
Плюс этого метода заключается в том, что мы видим прочитал юзер сообщение или нет.
Мы разобрали 3 основных способа! Но есть также еще чуть менее эффективный варианты….
В шапке профиля
Нет, мы не о зимней одежде. Мы говорим о информации в верхней части профиля. Чтобы оставить URL:
- Переходим на страницу блога.
- Кликаем «Редактировать профиль».
- Далее нажимаем на «Website» и вводим адрес.
Обратите внимание! Активная ссылка является только в том случае, если это первый введенный адрес.
Мультиссылка
Если в профиле уже указан какой-либо адрес, то последующие ссылки — не кликабельны!
Для таких случаев предусмотрено наличие мультиссылок. По сути, мультиссылка — это ссылка, в которой указаны все адреса других блогов и каналов. Переходя по этом адресу, пользователь попадает в специальное окно, где юзер может выбрать нужный видеохостинг или сайт.
Чтобы получить мультиссылку, нужно воспользоваться онлайн-сервисами.
Вариант 1 — URL вместо продажи товара
Если компания не нарушает правил приложения, то возможно появиться функция продажи товара по URL адресу. Вместо ссылки на товар, можно разместить адрес канала на ютубе.
Вариант2 — Адрес в посте
Если выложить фото и прикрепить URL под постом, то ничего не получится. То есть ссылка будет, но нажав на адрес, юзер не перейдет на ютуб канал. Это просто текст. Скорее всего, так инстаграм борется со спамом.
А на этом, читатели сайта, статья подошла к концу! Надеемся, что вы нашли то, что искали! Если статья оказалась полезной, то поставьте палец вверх. ????
- Заходим в приложение инстаграм.
- В левом верхнем углу, кликаем на значок добавления истории.
- Делаем фото или записываем видео (если что, можно выбрать из галереи).
- В правом верхнем углу, находим кнопку редактирования. Здесь же будет и значок, который нужен для добавления ссылки в сторис.
- В поле добавляем URL youtube канала. Если вы сделали все верно, цвет кнопки (значка) станет белым.
- Затем кликаем «Далее».
Вопросы по Instagram - вы можете прочитать интересующую вас информацию на сайте
Таргетированная реклама Через телефон Через компьютер Личная жизнь Коротко о главном в Инстаграм Проблемы при работе с Инстаграм Реклама в instagram Хорошие хештеги Подробные инструкции