Как Сделать Красивый Визуал в Инстаграм •

ВИЗУАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ МАРКЕТИНГ В ИНСТАГРАМ

Вы знаете, кто является вашим целевым подписчиком или покупателем.

ВИЗУАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ МАРКЕТИНГ В ИНСТАГРАМ

10 советов для поднятия органического роста

1. Необходимо соблюдать тематику вашего блога или страницы.
Если вы занимаетесь рукоделием и публикуете в Инстаграм ваши готовые работы, то они должны занимать 80-90% от всех ваших постов. Нельзя выкладывать фото ваших изделий и тут же выкладывать фото личного характера, например, ваших детей. Если вы и делитесь с подписчиками своими личными фотографиями, они должны быть «в тему» и каким-то особым образом акцентировать их внимание на вашем творчестве.
Перед вами два примера. Первый вариант – неудачный вариант оформления страницы, торой – очень хороший.

2. Вы знаете, кто является вашим целевым подписчиком или покупателем.
Необходимо знать, кто на вас подписан, кому вы интересны, почему пользователи приходят на вашу страницу. Если вы продаете вещи для малышей и ваши покупательницы – мамы с маленькими детьми, то ваша страница должна быть в красивых тонах, которые будут соответствовать ожиданиям вашей целевой аудитории. Если ваша покупательница молодая мама, то с помощью правильного оформления вашей страницы вы должны передавать те нежные эмоции, которые она испытывает к своему малышу. Тогда гораздо больше шансов, что ей понравятся ваши вещи, поскольку вы будете с ней «на одной волне».
Перед вами два примера. Первый вариант – неудачный вариант оформления страницы, торой – очень хороший.

Вы используете Instagram для развлечения или работы?
РазвлеченияРаботы
  • Цветовая палитра аккаунта. Выберите 2-3 основных цвета, тогда ваш аккаунт будет смотреться гармонично. Нельзя размещать все фотографии без разбора, иначе ваша страница превратится в разноцветную «кашу».
  • Чередование загруженных и незагруженных предметами фотографий. Чередуйте картинки, чтобы минималистичные фото чередовались с более загруженными фото, тогда вы сохраните на странице ощущение пространства. Например, если вы продаете обувь, вы можете чередовать фото на модели и фото с какими-то деталями на обуви крупным планом.
  • Структура. Вы можете располагать ваши посты в какой-то определенной структуре: столбиком, в шахматном порядке, колонками, по 3 похожим фото в один ряд и так далее. Можно без структуры, однако, лучше всего продумать это заранее.
  • Фильтры и обработка. Желательно научиться обрабатывать фото в одном стиле или использовать один набор настроек в приложении по обработке фотографий. Можно использовать фильтры. Однако, помните, что пользователям часто надоедают фото в одном стиле, поэтому нужно менять их через 3-4 месяца.
  • Использование шаблонов. Можно разнообразить вашу страницу с помощью шаблонов для Инстаграм. С их помощью вы можете делать рубрики, выделять основные моменты, оформлять высказывания или акции. Если у вас нет профессиональных фотографий, то использование шаблонов – это наименее затратный и быстрый способ оформлять свой аккаунт в одном стиле.
  1. Визуальный маркетинг – необходимость.
  2. Учимся грамотно работать с визуальным оформлением страницы.
  3. Оформляем страницу красиво и гармонично в соответствии с правилами.
  4. Описание в шапке профиля должно подтверждать словами визуальное впечатление подписчика от вашей страницы в Инстаграм.

Подписывайтесь на @instagrafica_design и получите чек-лист
«Топ-10 ошибок визуального оформления профиля».

Если вы и делитесь с подписчиками своими личными фотографиями, они должны быть в тему и каким-то особым образом акцентировать их внимание на вашем творчестве. Если вы продаете вещи для малышей и ваши покупательницы мамы с маленькими детьми, то ваша страница должна быть в красивых тонах, которые будут соответствовать ожиданиям вашей целевой аудитории.
Вы можете располагать ваши посты в какой-то определенной структуре столбиком, в шахматном порядке, колонками, по 3 похожим фото в один ряд и так далее.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: