ВИЗУАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ МАРКЕТИНГ В ИНСТАГРАМ
ВИЗУАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ МАРКЕТИНГ В ИНСТАГРАМ
1. Необходимо соблюдать тематику вашего блога или страницы.
Если вы занимаетесь рукоделием и публикуете в Инстаграм ваши готовые работы, то они должны занимать 80-90% от всех ваших постов. Нельзя выкладывать фото ваших изделий и тут же выкладывать фото личного характера, например, ваших детей. Если вы и делитесь с подписчиками своими личными фотографиями, они должны быть «в тему» и каким-то особым образом акцентировать их внимание на вашем творчестве.
Перед вами два примера. Первый вариант – неудачный вариант оформления страницы, торой – очень хороший.
![]() |
2. Вы знаете, кто является вашим целевым подписчиком или покупателем.
Необходимо знать, кто на вас подписан, кому вы интересны, почему пользователи приходят на вашу страницу. Если вы продаете вещи для малышей и ваши покупательницы – мамы с маленькими детьми, то ваша страница должна быть в красивых тонах, которые будут соответствовать ожиданиям вашей целевой аудитории. Если ваша покупательница молодая мама, то с помощью правильного оформления вашей страницы вы должны передавать те нежные эмоции, которые она испытывает к своему малышу. Тогда гораздо больше шансов, что ей понравятся ваши вещи, поскольку вы будете с ней «на одной волне».
Перед вами два примера. Первый вариант – неудачный вариант оформления страницы, торой – очень хороший.
![]() |
- Цветовая палитра аккаунта. Выберите 2-3 основных цвета, тогда ваш аккаунт будет смотреться гармонично. Нельзя размещать все фотографии без разбора, иначе ваша страница превратится в разноцветную «кашу».
- Чередование загруженных и незагруженных предметами фотографий. Чередуйте картинки, чтобы минималистичные фото чередовались с более загруженными фото, тогда вы сохраните на странице ощущение пространства. Например, если вы продаете обувь, вы можете чередовать фото на модели и фото с какими-то деталями на обуви крупным планом.
- Структура. Вы можете располагать ваши посты в какой-то определенной структуре: столбиком, в шахматном порядке, колонками, по 3 похожим фото в один ряд и так далее. Можно без структуры, однако, лучше всего продумать это заранее.
- Фильтры и обработка. Желательно научиться обрабатывать фото в одном стиле или использовать один набор настроек в приложении по обработке фотографий. Можно использовать фильтры. Однако, помните, что пользователям часто надоедают фото в одном стиле, поэтому нужно менять их через 3-4 месяца.
- Использование шаблонов. Можно разнообразить вашу страницу с помощью шаблонов для Инстаграм. С их помощью вы можете делать рубрики, выделять основные моменты, оформлять высказывания или акции. Если у вас нет профессиональных фотографий, то использование шаблонов – это наименее затратный и быстрый способ оформлять свой аккаунт в одном стиле.
- Визуальный маркетинг – необходимость.
- Учимся грамотно работать с визуальным оформлением страницы.
- Оформляем страницу красиво и гармонично в соответствии с правилами.
- Описание в шапке профиля должно подтверждать словами визуальное впечатление подписчика от вашей страницы в Инстаграм.
Подписывайтесь на @instagrafica_design и получите чек-лист
«Топ-10 ошибок визуального оформления профиля».
Вы можете располагать ваши посты в какой-то определенной структуре столбиком, в шахматном порядке, колонками, по 3 похожим фото в один ряд и так далее.
![]() |
Вопросы по Instagram - вы можете прочитать интересующую вас информацию на сайте
Таргетированная реклама Через телефон Через компьютер Личная жизнь Коротко о главном в Инстаграм Проблемы при работе с Инстаграм Реклама в instagram Хорошие хештеги Подробные инструкции