8 примеров как бизнесу использовать Инстаграм-маски
Маска, обозначающая ценности и взгляды
Не важно, боритесь ли вы за сохранение окружающей среды или за социальное равенство, любую позицию можно обозначить с помощью символов, знаков и образов. Следование за брендами придерживающихся определенных ценностей активно практикуется на западе, но постепенно доходит и до российского общества потребителей.
Маска с презентацией продукта : Маска с вопросами
Маска создана всего для одной пары, но если предположить что она будет выходить для каждого нового продукта, то это отличная альтернатива уже приевшимся классическим презентациям. Не имеет значения, каков масштаб вашего бизнеса маски в любом случае будут видны фолловерам, они смогут использовать их и тем самым начнут продвигать ваш аккаунт.
Маска с презентацией своей деятельности Маска с вопросами
| Маска для продвижения персонажа |
| Маски, отражающие уникальный стиль |
Маска с функцией виртуальной «примерки» товара
Будет круто если производители пойдут дальше, и появится возможность «разместить» виртуальный объект в комнате. Это подойдет для мебельных магазинов и товаров для интерьера. Представьте, что не выходя из дома можно будет проверить, какие шторы подойдут под обои и впишется ли новая ваза в интерьер гостиной. Такой подход точно повысит продажи и привлечет много новых клиентов. Причем сделать такие маски вполне реально.
- Получить много пользовательского контента;
- Бесплатную рекламу;
- Повысить узнаваемость бренда;
- Укрепить «правильный» образ в голове потребителей;
- Раскрутить профиль, если маска станет вирусной.