Инструкция по созданию продающей мультиссылки для Инстаграм
Как создать продающую мультиссылку для Инстаграм?
В нашей статье рассмотрим, какие должны быть подготовительные этапы создания мультиссылки и основные блоки, с точки зрения маркетинга и продаж.
Подготовительные этапы создания мультиссылки в онлайн-сервисе Aqulas
1. Определяем цель
Что вы хотите продать? Какие свои услуги/товары/курсы. Определяем основную товарную линейку, не нужно придумывать и предлагать 100 разных вариантов, вы запутаете клиента, и он уйдет. Облегчите ему выбор.
2. Анализируем: Для кого? Кто купит/покупает? Ваша целевая аудитория
Здесь важно оценить основные мотивы покупки, какие потребности и боли клиент хочет закрыть, какие сложности возникают в процессе или после. Анализировать можно текущих клиентов, провести анкетный опрос за бонус, изучить отзывы о конкурентах.
Часто бывает, что наше представление о клиентах, совершенно не отражает действительность. И мы предлагаем — не то, не тем, и не в том месте. Теряем время, деньги и нервы.
3. Оценить собственные ресурсы и конкурентные преимущества
Есть ли у вас отзывы, качественные фотографий, портфолио, дипломы, сертификаты на товары и т.д. Отзывы можно дополнительно собрать/предложить услугу за отзыв/товар на тест, фотографии — учимся делать самостоятельно, либо заказываем у специалиста.
Чем вы отличаетесь от конкурентов? Что вы можете предложить по-другому?
4. Выбрать правильный лид-магнит/рекламное предложение
Правильный лид-магнит — является входом в вашу воронку, и продает ваши следующие, уже платные услуги, презентует вас, как эксперта.
Что значит правильный? Он должен учитывать пункты выше (что продаем?для кого? какой следующий продукт?), платные продукты должны дополнять ваш лид-магнит.
Помните, он должен быть максимально качественным и нужным вашей целевой аудитории! Это не из серии — бесплатно, сделаю, как попало.
Это из серии — сделаю еще лучше, чем платный. Превзойду ожидания клиента. И только тогда воронка заработает и реклама будет приносить продажи.
Также это относиться, и к рекламным предложениям, и различным тестам товаров, можно предлагать консультации по типу кожи — для магазинов косметики, помощь стилиста в магазине одежды и т.д.
Подумайте, какую боль вы можете решить, какую потребность удовлетворить. Даже, если у вас магазин (оффлайн/онлайн), не важно, вы в первую очередь эксперт в своем направлении. Поэтому смотрите на все процессы через эту призму.
5. Упаковка мультиссылки
И только на этом этапе мы приступаем к созданию и оформлению мини-сайта на Aqulas для вашего проекта. Когда вы уже знаете, что вы будете продавать и для кого, вы знаете, какие ваши преимущества, вы продумали товарную линейку, проработали лид-магнит/рекламное предложение, собрали отзывы.
Теперь рассмотрим структуру продающей страницы, и какие блоки должны быть обязательно.
Основные блоки продающей мультиссылки на Aqukas:
О вас (начинаем с четкого описания — кто вы и чем можете помочь, что вы предлагаете/продаете, какие вопросы решаете)
Преимущества работы с вами/покупки товаров у вас
Для кого ваши товары, услуги или инфопродукты
Примеры работ или фотографии товаров
Как происходит работа с вами/заказ/оплата/график работы
Форма сбора заявок с лид-магнитом/рекламным предложением (собираем контакты для базы рассылок и ретаргета, а сам лид-магнит прогревает к покупке)
Мессенджеры и социальные сети (чтобы выбрать удобный способ связи)
Разбор примеров мини-сайтов, созданных на онлайн-сервисе Aqulas, читайте в нашей статье: «Разбор продающих мультиссылок из трех ниш: инфобизнес, услуги-онлайн и услуги-оффлайн бизнес»
Почему накрутка в Инстаграм больше не работает
Политика администрации Инстаграм серьезно изменилась: раскрутка по старому принципу перестала работать.
В этой статье мы расскажем о том, как делать не нужно, и объясним почему.
Как стать экспертом в глазах клиента
Если специалист хорошо разбирается в предмете, о котором пишет, предоставляет читателям интересную и полезную информацию, то он обязательно вызовет доверие у людей.
Что такое Google Discover и как система рекомендаций привлекает трафик
Google Discover – это специальная выдача данных в поисковой системе, которая основана на предпочтениях пользователя. Принцип персонализации выдачи помогает пользователю максимально быстро найти для себя релевантный контент.
Как создать продающую мультиссылку для Инстаграм?
В нашей статье рассмотрим, какие должны быть подготовительные этапы создания мультиссылки и основные блоки, с точки зрения маркетинга и продаж.
Что вы хотите продать? Какие свои услуги/товары/курсы. Определяем основную товарную линейку, не нужно придумывать и предлагать 100 разных вариантов, вы запутаете клиента, и он уйдет. Облегчите ему выбор. Мультиссылка в Инстаграм Для Чего Нужна.
Когда вы уже знаете, что вы будете продавать и для кого, вы знаете, какие ваши преимущества, вы продумали товарную линейку, проработали лид-магнит рекламное предложение, собрали отзывы. Разбор примеров мини-сайтов, созданных на онлайн-сервисе Aqulas, читайте в нашей статье Разбор продающих мультиссылок из трех ниш инфобизнес, услуги-онлайн и услуги-оффлайн бизнес.
Отзывы можно дополнительно собрать предложить услугу за отзыв товар на тест, фотографии — учимся делать самостоятельно, либо заказываем у специалиста. Также это относиться, и к рекламным предложениям, и различным тестам товаров, можно предлагать консультации по типу кожи — для магазинов косметики, помощь стилиста в магазине одежды и т.
Если специалист хорошо разбирается в предмете, о котором пишет, предоставляет читателям интересную и полезную информацию, то он обязательно вызовет доверие у людей. |
Вопросы по Instagram - вы можете прочитать интересующую вас информацию на сайте
Таргетированная реклама Через телефон Через компьютер Личная жизнь Коротко о главном в Инстаграм Проблемы при работе с Инстаграм Реклама в instagram Хорошие хештеги Подробные инструкции