Гайды в Инстаграм (Guides) – что это и как создать примеры
Примеры использования guides: 6 идей
Путеводители появились не так давно, но в Инстаграм уже можно найти много интересных примеров их использования.
Самое простое и логичное применение гайдов – объединение постов по одной тематике в одну подборку. Очень удобно, когда в блоге много тематических рубрик, или вы публикуете серии постов, разбив их на несколько частей.
Пример объединения постов по одной тематике в одну подборку Серия постов объединена в рубрику «Профессия Таргетолог»
3 преимущества использования гайдов
Магазины могут платить инфлюенсерам, стилистам и бьюти-блогерам за попадание в подборки, а для амбассадоров это еще одна возможность выделить любимую продукцию бренда. Простыми словами, теперь в Инстаграм можно объединять публикации в один путеводитель, чтобы пользователям было проще находить контент по одной тематике.
Гайды в Инстаграм – что это? Идея 3 портфолио
С помощью гайдов можно оформить портфолио, блок с часто задаваемыми вопросами, упростить навигацию в профиле и создать ценные рекомендации для подписчиков. Упрощайте навигацию в профиле, создавайте гайды с рекомендациями, собирайте хаотично разбросанные посты в логичные подборки с последовательными историями.
Гайды увеличивают «срок жизни» контента – Идея 2 раздел faq
| ⚡ Идея №2: Раздел FAQ |
| ⚡ Идея №1: Объединение постов одной тематики |
⚡ Идея № 6: Подборки с товарами
Но пока что это не очень актуально для российских пользователей. Функция Facebook Shops с возможностью добавлять товары в Инстаграм все еще доступна ограниченному кругу пользователей. А значит, в гайд получится добавить только товары от крупных брендов и иностранных компаний. В качестве альтернативы пока что можно добавлять в гайды посты с подробным описанием товара. Практически каждый магазин публикует их в своих профилях.
- Места . Подходит для подборок локаций. Например: «Куда сходить», «Самые фотогеничные места города», «Где пообедать». В подборку можно будет добавить только посты с геометкой, причём не только свои, но и чужие. Найти их можно будет через поиск, среди своих публикаций или в списке сохранённых.
- Товары . Можно создать подборку из собственных товаров (если они есть) либо из товаров бизнес-профилей. Это отлично подойдёт для «Списка желаний», «Идей для подарков» и т.п. Лайфхак: чтобы создать подборку в пару кликов, предварительно добавьте нужные товары в список желаний, сохранив их. Тогда при создании гайда у вас появится возможность добавить в него товары из этого списка.
- Публикации . Этот тип гайда позволит собрать в одном месте несколько постов по одной тематике. Круто упростит навигацию в блоге. Можно делать подборки из своих и сохранённых постов.