Контент в Instagram: 30 идей на каждый день | Медиа Нетологии
Идеи контента для инстаграма
- Фото товара. Введите рубрику «товар дня» и расскажите, почему именно этот продукт заслуживает внимания;
- Ответьте на самые популярные вопросы, фотографируя свой товар или используйте для фотографий: цветные карандаши, краски, кисти, зарисовки и наброски;
- Расскажите о собственных планах на день, подойдут фотографии блокнотов и ручек;
- Расскажите о «кухне» вашего производства, используйте фотографии с бекстейджа или фотографии команды;
- Используйте газеты и журналы, рассказывая о новостях отрасли;
- Для рассказа об истории компании подойдут антикварные вещи, украшения, столовые приборы;
- Рассказывайте, чем ваш товар отличается от других, сравнивайте продукты из разных линеек;
- Используйте фотографии людей, рассказывая о планируемых мероприятиях, выставках и марафонах;
- Букеты и красивые цветы подойдут для описания праздников и юбилея компании;
- Проливайте свет на заблуждения, связанные с вашим товаром, разрушайте мифы о ваших компаниях. Используйте для этого либо фотографии товара, либо что-то связанное с ним;
- Используйте фотографии сотрудников, чтобы рассказывать о забавных историях и людях, которые у вас работают;
- Рассказывайте о тенденциях и прогнозах, трендах в отрасли;
- Показывайте инструменты, которыми вы создаете свой продукт. Напишите, сколько времени ушло, чтобы научиться тому, что вы делаете;
- Рассказывайте интересные факты о товарах, приводите статистику. А в качестве иллюстрации подойдет техника: телефоны, планшеты, фотоаппараты и ноутбуки.
Развлекательный контент позволяет аудитории не скучать. Мы вовлекаем пассивного читателя в общение, повышая его лояльность. Такого контента должно быть около 20%.
К развлекательному контенту относятся: Как Сделать Свою Палитру в Инстаграм.
- посты-провокации;
- опросы, конкурсы, розыгрыши, квесты и марафоны;
- атмосферные посты для создания настроения.
Идеи продающих публикаций
Селфи с товаром поможет рассказать о необычном способе использования, рассмешите аудиторию, и сразу увидите, что количество комментариев станет расти;. Ответьте на самые популярные вопросы, фотографируя свой товар или используйте для фотографий цветные карандаши, краски, кисти, зарисовки и наброски;.
Информационный контент. Информационный контент
Автор SMMplanner Алина Медведева рассказывает о видах контента в инстаграме, и как сделать из простого блога тот, в который будут заходить и покупать. Они привыкают к постам в ленте новостей, видят постоянство, и в итоге повышается лояльность вслед за доверием, и при этом информационный контент раскрывает товар с новых сторон.
Идеи развлекательных публикаций Развлекательный контент
Старт в SMM Чтобы в нем было проще разобраться мы подробно описали каждый и собрали все в одну таблицу, и все, что нужно сделать это выбрать подходящие типы контента и оптимизировать их под свою целевую аудиторию. |
Продающий контент
Любая продажа начинается с доверия. Для этой цели служит информационный контент. Он должен быть полезен аудитории, а значит, давать экспертность. Фолловеры видят, что вы — профессионал, а значит можно доверять. Они привыкают к постам в ленте новостей, видят постоянство, и в итоге повышается лояльность вслед за доверием, и при этом информационный контент раскрывает товар с новых сторон. Он должен занимать примерно 50% от всех постов.
- Поможем разобраться в профессии SMM-специалиста и определить, подходит ли вам эта сфера
- Будете проходить проверочные тесты и выполнять самостоятельную работу: мы опишем задачу, а вы предложите решение и сравните его с правильным ответом
Вопросы по Instagram - вы можете прочитать интересующую вас информацию на сайте
Таргетированная реклама Через телефон Через компьютер Личная жизнь Коротко о главном в Инстаграм Проблемы при работе с Инстаграм Реклама в instagram Хорошие хештеги Подробные инструкции