Как Сделать Оформление Постов в Инстаграм • Развлекательный контент

Контент в Instagram: 30 идей на каждый день | Медиа Нетологии

Идеи контента для инстаграма

  • Фото товара. Введите рубрику «товар дня» и расскажите, почему именно этот продукт заслуживает внимания;
  • Ответьте на самые популярные вопросы, фотографируя свой товар или используйте для фотографий: цветные карандаши, краски, кисти, зарисовки и наброски;
  • Расскажите о собственных планах на день, подойдут фотографии блокнотов и ручек;
  • Расскажите о «кухне» вашего производства, используйте фотографии с бекстейджа или фотографии команды;
  • Используйте газеты и журналы, рассказывая о новостях отрасли;
  • Для рассказа об истории компании подойдут антикварные вещи, украшения, столовые приборы;
  • Рассказывайте, чем ваш товар отличается от других, сравнивайте продукты из разных линеек;
  • Используйте фотографии людей, рассказывая о планируемых мероприятиях, выставках и марафонах;
  • Букеты и красивые цветы подойдут для описания праздников и юбилея компании;
  • Проливайте свет на заблуждения, связанные с вашим товаром, разрушайте мифы о ваших компаниях. Используйте для этого либо фотографии товара, либо что-то связанное с ним;
  • Используйте фотографии сотрудников, чтобы рассказывать о забавных историях и людях, которые у вас работают;
  • Рассказывайте о тенденциях и прогнозах, трендах в отрасли;
  • Показывайте инструменты, которыми вы создаете свой продукт. Напишите, сколько времени ушло, чтобы научиться тому, что вы делаете;
  • Рассказывайте интересные факты о товарах, приводите статистику. А в качестве иллюстрации подойдет техника: телефоны, планшеты, фотоаппараты и ноутбуки.

Развлекательный контент позволяет аудитории не скучать. Мы вовлекаем пассивного читателя в общение, повышая его лояльность. Такого контента должно быть около 20%.

К развлекательному контенту относятся: Как Сделать Свою Палитру в Инстаграм.

  • посты-провокации;
  • опросы, конкурсы, розыгрыши, квесты и марафоны;
  • атмосферные посты для создания настроения.

Идеи продающих публикаций

Селфи с товаром поможет рассказать о необычном способе использования, рассмешите аудиторию, и сразу увидите, что количество комментариев станет расти;. Ответьте на самые популярные вопросы, фотографируя свой товар или используйте для фотографий цветные карандаши, краски, кисти, зарисовки и наброски;.

Информационный контент. Информационный контент

Автор SMMplanner Алина Медведева рассказывает о видах контента в инстаграме, и как сделать из простого блога тот, в который будут заходить и покупать. Они привыкают к постам в ленте новостей, видят постоянство, и в итоге повышается лояльность вслед за доверием, и при этом информационный контент раскрывает товар с новых сторон.

Вы используете Instagram для развлечения или работы?
РазвлеченияРаботы

Идеи развлекательных публикаций Развлекательный контент

Старт в SMM
Чтобы в нем было проще разобраться мы подробно описали каждый и собрали все в одну таблицу, и все, что нужно сделать это выбрать подходящие типы контента и оптимизировать их под свою целевую аудиторию.

Продающий контент

Любая продажа начинается с доверия. Для этой цели служит информационный контент. Он должен быть полезен аудитории, а значит, давать экспертность. Фолловеры видят, что вы — профессионал, а значит можно доверять. Они привыкают к постам в ленте новостей, видят постоянство, и в итоге повышается лояльность вслед за доверием, и при этом информационный контент раскрывает товар с новых сторон. Он должен занимать примерно 50% от всех постов.

  • Поможем разобраться в профессии SMM-специалиста и определить, подходит ли вам эта сфера
  • Будете проходить проверочные тесты и выполнять самостоятельную работу: мы опишем задачу, а вы предложите решение и сравните его с правильным ответом
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: