Как в stories Instagram добавлять ссылку — инструкция
Ссылка в сторис Инстаграм — как использовать и добавлять
В Instagram можно публиковать истории с фото и видео, которые видны 24 часа и исчезают автоматически. В истории можно вставить ссылку, она привлечет новых пользователей, заинтересует подписчиков. Разберемся, кому доступна ссылка в сторис Инстаграме, как ее добавить в момент публикации .
Содержание
Зачем в Stories может потребоваться ссылка
С помощью ссылок можно показать подписчикам нужную страницу, привлечь новых пользователей. Для добавления линка подойдут встроенные инструменты Instagram, устанавливать дополнительные приложения не придется.
Зачем вставлять ссылки в истории Инстаграма:
- для привлечения новых пользователей к своему сайту, блогу;
- для демонстрации своих товаров и услуг;
- для участия в розыгрышах;
- для получения прибыли от рекламирования сторонних сайтов и блогов;
- чтобы поделиться интересной информацией со своими подписчиками.
Ссылка может быть кликабельной и неактивной . Нет смысла добавлять линк в виде подписи, потому что перейти по указанному адресу с помощью клика не получится. Сделать активную кнопку можно с помощью наклеек, которые доступны в момент публикации контента.
Виды добавляемых ссылок в историю Инстаграма
Оставить ссылку в Инстаграмме в истории можно бесплатно с помощью мобильного телефона. Линки в социальной сети делятся на два вида:
Внутренние линки ведут на страницы или публикации внутри Инстаграма. Их может добавить каждый пользователь с помощью упоминаний или наклеек. Опция доступна для личных и бизнес-аккаунтов. Количество подписчиков и дата регистрации не учитывается.
Внешние ссылки направляют пользователей на внешние ресурсы. Это может быть интернет-сайт, Ютуб, личный блог, интернет-магазин. Такой линк может добавить только владелец бизнес-аккаунта, число подписчиков которого превысило отметку в 10 000 человек. Адрес странички, блога, магазина или ролика можно указать в виде рекламы. Для перехода нужно кликнуть по подписи к истории.
Важно. Для работы с внешними ссылками придется зарегистрировать бизнес-аккаунт и набрать достаточное количество подписчиков.
Вариант 1: Внешние ссылки
Как в истории Инстаграмма добавить ссылку на внешний ресурс, если у аккаунта более 10 000 подписчиков:
Во время публикации Stories можно добавлять стикеры, смайлики, настраивать цветопередачу. Используйте встроенные фильтры и инструменты для привлечения подписчиков.
Вариант 2: Внутренние ссылки
Поделиться линком на пост, который находится в Инстаграме, может каждый пользователь . Для этого можно воспользоваться несколькими способами:
- Добавить публикацию в свою Stories.
- Отметить нужного пользователя или указать линк в своей истории с помощью стикеров.
Перечисленные способы доступны всем пользователям. Публикацию смогут увидеть подписчики и остальные пользователи Инстаграма.
Как добавить понравившийся пост в свою историю:
После публикации подписчики смогут посмотреть историю и перейти на пост по ссылке.
Важно. Stories работает 24 часа. После истечения времени публикация исчезает автоматически. Ее можно найти в архиве Инстаграма и опубликовать еще раз.
Как добавить ссылку на понравившийся пост или отметить пользователя в истории:
Подписчики увидят упоминания при просмотре истории и смогут перейти на страничку, кликнув по упоминанию.
Добавление ссылок в историю
Добавить линк на пользователя или публикацию можно с помощью инструмента для добавления текста. Указанный адрес будет виден всем пользователям. Для перехода придется ввести линк в строку поиска самостоятельно.
Как в истории сделать ссылку с помощью инструмента для ввода текста:
Перейти по такой ссылке с помощью клика не получится . Пользователям придется самостоятельно напечатать адрес в браузере или поиске Инстаграма.
Особенности вставки ссылки
При использовании линков не направляйте подписчиков на неприемлемый контент или запрещенные публикации. Для привлечения внимания пользуйтесь встроенными фильтрами, редактируйте фото и видео, добавляйте смайлики и голосования.
Если ссылка получилась длинная, воспользуйтесь онлайн-сервисами, например Click.ru. Такие сервисы могут укоротить линк, чтобы он не выглядел громоздко и не занимал большую часть Stories.
Как сделать ссылку активной
Делать активные линки можно с помощью кнопки в виде цепочки или стикеров. Для перехода достаточно кликнуть по иконке, смартфон автоматически откроет браузер или перейдет на нужную публикацию.
Используйте ссылки для привлечения внимания к собственному сайту, блогу или для рекламирования продукции . Чтобы отправлять пользователей на внешние ресурсы придется зарегистрировать бизнес-аккаунт и набрать достаточное количество подписчиков.
Важно. Для работы с внешними ссылками придется зарегистрировать бизнес-аккаунт и набрать достаточное количество подписчиков.
Вопросы по Instagram - вы можете прочитать интересующую вас информацию на сайте
Таргетированная реклама Через телефон Через компьютер Личная жизнь Коротко о главном в Инстаграм Проблемы при работе с Инстаграм Реклама в instagram Хорошие хештеги Подробные инструкции