Как запустить рекламу в Инстаграме: пошаговая инструкция по продвижению — «Сбербанк»
Настройте профиль
Настройте аналитику на своём сайте Настройте профиль
Изучите целевую аудиторию Настройте профиль
Изучите рекламную политику соцсети |
Подготовьтесь к запуску рекламы |
Продумайте рекламный пост
Особое внимание обратите на блоки «Запрещённый контент» и «Контент с ограничениями». Если ваш продукт нарушает правила соцсети, лучше выбрать другую площадку для продвижения. Речь не только о товарах, которые нельзя продавать через интернет (например, табачных изделиях, оружии, рецептурных лекарствах). Так, Инстаграм запрещает публиковать фото «до» и «после» в качестве рекламы средств для похудения.
Вы используете Instagram для развлечения или работы?
- Не пытайтесь уместить всё в одну картинку. Если у вашего продукта много преимуществ, расскажите об одном или двух главных. Хотите сообщить и о других особенностях — создайте серию картинок.
- Меньше текста, больше наглядности. Не добавляйте много текста на изображение.
- Сопровождайте картинки коротким и по возможности интригующим описанием. Инстаграм показывает первые 123 символа подписи, а остальную часть текста прячет под кнопку «Ещё». Не надейтесь, что клиент полностью прочитает описание. Ваша задача — заинтересовать его коротким сообщением.