Как Таргетироваться по Конкурентам в Инстаграм • Причина 5 слабое утп

Почему таргетированная реклама не приносит результат

У нас есть и другие услуги

Выберите интересующую соцсеть – поможем продвинуть ваше сообщество или аккаунт!

Вы используете Instagram для развлечения или работы?
РазвлеченияРаботы

Загляните в раздел “Акции” и воспользуйтесь актуальным предложением: текущие акции, скидки, подарки и бонусы собраны в одном месте. Как Настроить Таргет на Конкурентов Инстаграм.

Супергерои из 1PS уже спешат на помощь!

Хотя, если постараться, поэкспериментировать и придумать что-то интересное получить отдачу от соцсетей можно практически в любой сфере, было бы желание. Если вы продвигаете медицинские товары или услуги, скажем, слуховые аппараты, в социальных сетях невозможно со 100 точностью выйти на людей, страдающих теми или иными заболеваниями.

Причина № 1. Неудачная тематика для продвижения в соцсетях – Причина 5 слабое утп

Бывало у вас такое, что объявление для таргета вы сделали огонь, кликабельность у него такая, что дай бог каждому, а подписок ноль, время на сайте 10 секунд, не больше. Экскаваторы будут продвигаться туго, потому что вашей целевой аудитории вряд ли придет в голову искать вас в Инстаграме, так как проще сделать запрос в поисковик.

Причина № 6. Таргетинг не на ту аудиторию… Причина 3 сезонность

Причина № 2. Маленький бюджет
Актуальные обновления, пошаговые гиды, лайфхаки и идеи для создания контента делимся только работающими приемами, проверенными нашими SMM-специалистами. Поэтому, если Вы попали в черный список, то прежде чем идти за рекламой в социальные сети, встаньте перед зеркалом и скажите себе у меня прекрасные бизнес, я например устанавливаю самые прекрасные пластиковые окна в своем городе, я большой молодец.
Причина № 7. Неудачное объявление
Хочется как матерый охотник, прошедший огонь, воду и медные трубы, сесть у костерка, затянуться трубкой и загадочно произнести Был на моей памяти случай. Офлайновый бизнес, ориентированный на естественную проходимость, как ларек возле дома с молочными продуктами, куда ходят только жители близлежащих домов.

Причина № 3. Сезонность

Экскаваторы будут продвигаться туго, потому что вашей целевой аудитории вряд ли придет в голову искать вас в Инстаграме, так как проще сделать запрос в поисковик. Если вы продвигаете медицинские товары или услуги, скажем, слуховые аппараты, в социальных сетях невозможно со 100% точностью выйти на людей, страдающих теми или иными заболеваниями. Услуги такси? Ремонт замков? Вас тоже, скорее всего, будут искать через поисковики.

  1. Одежда
  2. Украшения
  3. Обувь
  4. Спортивные товары
  5. Игрушки
  6. Товары для дома
  7. Авто
  8. Товары для детей
  9. Зоотовары
  10. Бытовая химия
  11. Электротовары
  12. Средства связи
  13. Бытовая техника
  14. Косметика и парфюмерия
  15. Канцелярские товары
  16. Книги
  17. Товары для строительства
  18. Подарки и сувениры
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector