Почему таргетированная реклама не приносит результат
У нас есть и другие услуги
Выберите интересующую соцсеть – поможем продвинуть ваше сообщество или аккаунт!
Загляните в раздел «Акции» и воспользуйтесь актуальным предложением: текущие акции, скидки, подарки и бонусы собраны в одном месте. Как Настроить Таргет на Конкурентов Инстаграм.
Супергерои из 1PS уже спешат на помощь!
Хотя, если постараться, поэкспериментировать и придумать что-то интересное получить отдачу от соцсетей можно практически в любой сфере, было бы желание. Если вы продвигаете медицинские товары или услуги, скажем, слуховые аппараты, в социальных сетях невозможно со 100 точностью выйти на людей, страдающих теми или иными заболеваниями.
Причина № 1. Неудачная тематика для продвижения в соцсетях – Причина 5 слабое утп
Бывало у вас такое, что объявление для таргета вы сделали огонь, кликабельность у него такая, что дай бог каждому, а подписок ноль, время на сайте 10 секунд, не больше. Экскаваторы будут продвигаться туго, потому что вашей целевой аудитории вряд ли придет в голову искать вас в Инстаграме, так как проще сделать запрос в поисковик.
Причина № 6. Таргетинг не на ту аудиторию… Причина 3 сезонность
Причина № 2. Маленький бюджет Актуальные обновления, пошаговые гиды, лайфхаки и идеи для создания контента делимся только работающими приемами, проверенными нашими SMM-специалистами. Поэтому, если Вы попали в черный список, то прежде чем идти за рекламой в социальные сети, встаньте перед зеркалом и скажите себе у меня прекрасные бизнес, я например устанавливаю самые прекрасные пластиковые окна в своем городе, я большой молодец. |
Причина № 7. Неудачное объявление Хочется как матерый охотник, прошедший огонь, воду и медные трубы, сесть у костерка, затянуться трубкой и загадочно произнести Был на моей памяти случай. Офлайновый бизнес, ориентированный на естественную проходимость, как ларек возле дома с молочными продуктами, куда ходят только жители близлежащих домов. |
Причина № 3. Сезонность
Экскаваторы будут продвигаться туго, потому что вашей целевой аудитории вряд ли придет в голову искать вас в Инстаграме, так как проще сделать запрос в поисковик. Если вы продвигаете медицинские товары или услуги, скажем, слуховые аппараты, в социальных сетях невозможно со 100% точностью выйти на людей, страдающих теми или иными заболеваниями. Услуги такси? Ремонт замков? Вас тоже, скорее всего, будут искать через поисковики.
- Одежда
- Украшения
- Обувь
- Спортивные товары
- Игрушки
- Товары для дома
- Авто
- Товары для детей
- Зоотовары
- Бытовая химия
- Электротовары
- Средства связи
- Бытовая техника
- Косметика и парфюмерия
- Канцелярские товары
- Книги
- Товары для строительства
- Подарки и сувениры