Как Выглядит Навигация на Странице в Инстаграм •

Геотеги в Instagram для привлечения клиентов

Особенно это актуально для ресторанов, развлекательных центров, театров.

Геотеги в Instagram для привлечения клиентов

Геотеги в Instagram для привлечения клиентов

Продвижение аккаунта Instagram с помощью геотегов – миф или реальность? В статье расскажем, как добавить брендовую геометку и грамотно использовать ее на благо своего бизнеса.

Метки, которые помогают понять, где было сделано фото или видео – это геотеги. В наши дни они особенно широко используются в Instagram. А так как соцсеть насчитывает уже более миллиарда пользователей , игнорировать эту полезную функцию не стоит.

При загрузке фото или видео в профиль приложение предлагает «Добавить место»:

Пример1

Пользователям по умолчанию показываются ближайшие локации, также можно воспользоваться поиском и отметиться в любом месте на планете Земля.

В опубликованном посте геотег выглядит так:

Пример2

Если один раз нажать на геотег, откроется экран с картой и публикациями, привязанными к этому местоположению. Разделены они на самые популярные и самые новые.

Пример 3

Еще один раздел, где пользователи могут рассказать о своей локации – Сторис. Найти нужный указатель можно в стикерах, называется он Геоданные.

Пример 4

Все просто и понятно.

Но теперь главный вопрос: как использовать геотеггинг для продвижения бизнеса? Отвечаем.

Создайте брендовый геотег

В Instagram есть функция поиска контента по месту его публикации, что еще приятнее, по ближайшим местам. А значит, используя геотеги, вы повышаете свои шансы быть найденными целевой «горячей» аудиторией. Одно привлекательное фото – и в ваши двери стучится новый клиент. Неплохо, правда?

Но какой геотег выбрать? Укажите, скажем, Москву, и шансы утонуть в море постов конкурентов приблизятся к 100%. Выход? Создайте свой брендовый геотег, привязанный к конкретному адресу.

Для этого нужно зайти в свой аккаунт на Facebook, обязательно в приложении.

Нажмите на поле добавления поста Что у вас нового. Из предложенных вариантов выберите Отметить посещение.

Пример5

Введите название вашего заведения или магазина. Внизу, под предложенными результатами, прячется кнопка Добавить новое место. Она то нам и нужна.

Если Facebook не предложил ни одного варианта, нужно включить GPS в настройках телефона и разрешить приложению определять вашу локацию.

Далее выберите категорию и укажите адрес, либо воспользуйтесь удобной функцией Я здесь прямо сейчас. Загрузите фото (значок фотоаппарата справа вверху). Нажмите Создать.

Ура! Facebook запомнил ваш геотег. Теперь он появится и в Instagram.

Добавляйте созданную метку при каждой публикации. Так вы повысите ее популярность и расширите охват. Кроме того, согласно Sproutsocial показатели вовлеченности для постов с указанием местоположения на 79% выше, чем у записей без геотега. Поэтому больше лайков и комментариев вам гарантировано.

Вы используете Instagram для развлечения или работы?
РазвлеченияРаботы

Расскажите посетителям о своем геотеге

Попросите клиентов при публикации фотографий из магазина или заведения указывать ваш геотег. Особенно это актуально для ресторанов, развлекательных центров, театров.

Пример 6

Сделать это будет просто – нужная локация, наверняка, окажется первой в списке предложенных вариантов.

Чтобы ваш геотег как можно быстрее распространился по соцсети:

  • Пригласите в гости инфлюенсеров. Они опубликуют фотоотчет с вашей меткой, ее увидят их фолловеры и тоже начнут использовать в своих постах.
  • Добавляйте геотег в плакаты, флаеры, меню.
  • Сообщите новость в соцсетях.
  • Организуйте конкурс: кто использует геотег больше 10 раз (находясь при этом в вашем заведении), тому скидка 10%.
  • Продвигайте метку в Сторис.

Ищите потенциальных клиентов по геотегам

Поиск по местоположению – полезная функция для любого бизнеса. Даже если ваша компания работает только онлайн, вы можете привязывать свои посты к актуальным геотегам. Этот прием позволит привлечь больше заинтересованных пользователей, которые живут в вашем регионе.

Еще одна действенная стратегия – поиск потенциальных клиентов по локации. Посмотрите, какие геотеги вам рекомендует Instagram. Это самые популярные среди местной аудитории варианты. Добавьте их к своим постам.

Предположим, ваше заведение находится рядом с известным парком. Откройте геотег этого места и поставьте лайки последним постам. Пользователи получат уведомление, откроют ваш профиль – «О, кофейня в двух шагах! Я как раз замерз». А после чашечки ароматного кофе довольные сделают селфи и укажут в посте ваш геотег. Идеально!

Брендовая метка поможет продвижению не только в Instagram, но и в Facebook. В последнем есть очень удобный Поиск поблизости, который открывается из основного меню. Это полноценный рекомендательный сервис, который подскажет, где перекусить и куда отправиться за новой юбкой. Еще одна стратегия продвижения, которая не будет стоить вам ни копейки.

Пример 7

Несмотря на все перечисленные выше плюсы, многие компании до сих пор упускают из виду этот эффективный инструмент маркетинга. А тем временем геотеггинг помогает расширить охват, повышает узнаваемость бренда, укрепляет лояльность местной аудитории и приводит новых клиентов. Смело забирайте его в свой арсенал!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: