Геотеги в Instagram для привлечения клиентов
Геотеги в Instagram для привлечения клиентов
Продвижение аккаунта Instagram с помощью геотегов – миф или реальность? В статье расскажем, как добавить брендовую геометку и грамотно использовать ее на благо своего бизнеса.
Метки, которые помогают понять, где было сделано фото или видео – это геотеги. В наши дни они особенно широко используются в Instagram. А так как соцсеть насчитывает уже более миллиарда пользователей , игнорировать эту полезную функцию не стоит.
При загрузке фото или видео в профиль приложение предлагает «Добавить место»:
Пользователям по умолчанию показываются ближайшие локации, также можно воспользоваться поиском и отметиться в любом месте на планете Земля.
В опубликованном посте геотег выглядит так:
Если один раз нажать на геотег, откроется экран с картой и публикациями, привязанными к этому местоположению. Разделены они на самые популярные и самые новые.
Еще один раздел, где пользователи могут рассказать о своей локации – Сторис. Найти нужный указатель можно в стикерах, называется он Геоданные.
Все просто и понятно.
Но теперь главный вопрос: как использовать геотеггинг для продвижения бизнеса? Отвечаем.
Создайте брендовый геотег
В Instagram есть функция поиска контента по месту его публикации, что еще приятнее, по ближайшим местам. А значит, используя геотеги, вы повышаете свои шансы быть найденными целевой «горячей» аудиторией. Одно привлекательное фото – и в ваши двери стучится новый клиент. Неплохо, правда?
Но какой геотег выбрать? Укажите, скажем, Москву, и шансы утонуть в море постов конкурентов приблизятся к 100%. Выход? Создайте свой брендовый геотег, привязанный к конкретному адресу.
Для этого нужно зайти в свой аккаунт на Facebook, обязательно в приложении.
Нажмите на поле добавления поста Что у вас нового. Из предложенных вариантов выберите Отметить посещение.
Введите название вашего заведения или магазина. Внизу, под предложенными результатами, прячется кнопка Добавить новое место. Она то нам и нужна.
Если Facebook не предложил ни одного варианта, нужно включить GPS в настройках телефона и разрешить приложению определять вашу локацию.
Далее выберите категорию и укажите адрес, либо воспользуйтесь удобной функцией Я здесь прямо сейчас. Загрузите фото (значок фотоаппарата справа вверху). Нажмите Создать.
Ура! Facebook запомнил ваш геотег. Теперь он появится и в Instagram.
Добавляйте созданную метку при каждой публикации. Так вы повысите ее популярность и расширите охват. Кроме того, согласно Sproutsocial показатели вовлеченности для постов с указанием местоположения на 79% выше, чем у записей без геотега. Поэтому больше лайков и комментариев вам гарантировано.
Расскажите посетителям о своем геотеге
Попросите клиентов при публикации фотографий из магазина или заведения указывать ваш геотег. Особенно это актуально для ресторанов, развлекательных центров, театров.
Сделать это будет просто – нужная локация, наверняка, окажется первой в списке предложенных вариантов.
Чтобы ваш геотег как можно быстрее распространился по соцсети:
- Пригласите в гости инфлюенсеров. Они опубликуют фотоотчет с вашей меткой, ее увидят их фолловеры и тоже начнут использовать в своих постах.
- Добавляйте геотег в плакаты, флаеры, меню.
- Сообщите новость в соцсетях.
- Организуйте конкурс: кто использует геотег больше 10 раз (находясь при этом в вашем заведении), тому скидка 10%.
- Продвигайте метку в Сторис.
Ищите потенциальных клиентов по геотегам
Поиск по местоположению – полезная функция для любого бизнеса. Даже если ваша компания работает только онлайн, вы можете привязывать свои посты к актуальным геотегам. Этот прием позволит привлечь больше заинтересованных пользователей, которые живут в вашем регионе.
Еще одна действенная стратегия – поиск потенциальных клиентов по локации. Посмотрите, какие геотеги вам рекомендует Instagram. Это самые популярные среди местной аудитории варианты. Добавьте их к своим постам.
Предположим, ваше заведение находится рядом с известным парком. Откройте геотег этого места и поставьте лайки последним постам. Пользователи получат уведомление, откроют ваш профиль – «О, кофейня в двух шагах! Я как раз замерз». А после чашечки ароматного кофе довольные сделают селфи и укажут в посте ваш геотег. Идеально!
Брендовая метка поможет продвижению не только в Instagram, но и в Facebook. В последнем есть очень удобный Поиск поблизости, который открывается из основного меню. Это полноценный рекомендательный сервис, который подскажет, где перекусить и куда отправиться за новой юбкой. Еще одна стратегия продвижения, которая не будет стоить вам ни копейки.
Несмотря на все перечисленные выше плюсы, многие компании до сих пор упускают из виду этот эффективный инструмент маркетинга. А тем временем геотеггинг помогает расширить охват, повышает узнаваемость бренда, укрепляет лояльность местной аудитории и приводит новых клиентов. Смело забирайте его в свой арсенал!
Вопросы по Instagram - вы можете прочитать интересующую вас информацию на сайте
Таргетированная реклама Через телефон Через компьютер Личная жизнь Коротко о главном в Инстаграм Проблемы при работе с Инстаграм Реклама в instagram Хорошие хештеги Подробные инструкции