5 этапов SMM стратегия продвижения в Инстаграм
Сервисы для анализа конкурентов
— Вывести на рынок новую линейку одежды для женщин с размером одежды 48-50 с помощью расшаривания вирусных роликов с социальной рекламой на тему бодипозитива к 1 мая 2024 г. Выберите тон общения с покупателями в соцсетях и рекламных мессенджерах лёгкий с юмором или деловой и продумайте триггеры зацепки, которые сработают в рекламных объявлениях.
Кому продаем? (Изучаем вашу аудиторию) – Метод персон
Анализируйте вовлеченность аудитории, частоту рекламы, скорость набора реакций после выхода поста, комментаторов на адекватность сообщений, просмотрите профили активных подписчиков. Берите статистику обязательно в процентном соотношении с демографией аудитории у большинства блогеров есть PR-аккаунт с актуальными данными, отзывами и ценами, но несмотря на это, не пренебрегайте остальными пунктами.
Креативные идеи © Метод шеррингтона 5w
Ваши цели Например, если вы каждое утро ведете рубрику с позитивными картинками, каждый вторник будете отвечать на вопросы, а по воскресеньям выходить в эфир вы сможете управлять вниманием аудитории. Где люди решают купить у вас и где покупают сарафанное радио кстати, тот, кто приведет клиента, получит свой процент от сделки , лендинг, куда вы планируете вести людей, и социальные сети. |
Приступаем к упаковке своего продукта
Постарайтесь понять свою аудиторию как можно глубже. Про каждый из этих методов изучения целевой можно писать отдельную статью. Но главное – изучить их, понять, что вам ближе и какой метод даст понимание болей, желаний и мотивов клиента. Тот способ и надо применять. А уже после того, как вы примерно поняли, кто ваш клиент, на каком языке с ним нужно говорить, в каком тоне, тогда у вас получится конверсионный диалог.