5 идей использования местоположения в историях Instagram для увеличения эффективности | Блог Supa
5 идей использования местоположения в историях Instagram для увеличения эффективности
Истории из Instagram — это интересный способ повысить узнаваемость бренда и расширить аудиторию своего аккаунта. Но что, если можно получить еще более целевую аудиторию с помощью Instagram Stories? В этой статье мы расскажем, как использовать информацию о местоположении в Instagram, чтобы увеличить отдачу от аккаунта.
Истории с местоположением в Instagram — отличный способ привлечь больше внимания к вашему бренду. Это отлично подходит для предприятий с узкими локациями или для тех, кто пытается нацеливаться на конкретную территорию. Местоположение в Instagram может сделать вашу историю доступной для новых пользователей с помощью поиска по геотегам. Использование наклеек с локациями также поможет вашей истории попасть в более крупную локацию. Как Набрать Аудиторию в Инстаграм Магазине.
Как добавить стикеры местоположения в свою историю
Мы обсуждаем тему объединения стикеров местоположения и хэштегов в истории вашего местоположения, но почему не объединить стикеры местоположения со стикерами опросов Instagram.
Как использовать наклейки с местоположением, чтобы вас заметили.
5 лучших способов использовать местоположение в историях Instagram.
Используйте хэштеги и наклейки с хэштегами, чтобы вас заметили |
Зачем использовать местоположение в историях Instagram?
- Сделайте фото, видео или бумеранг.
- Нажмите на значок «стикер» (маленький смайлик в правом верхнем углу).
- Нажмите на наклейку «Местоположение» или на более красивую наклейку с изображением города.
- Наклейка появится на вашем экране. Вы сможете нажать и настроить ее оттуда.