ТОП-9 Визуальных трендов в Instagram 2024. Роль Instagram в наши дни, как Instagram меняет реальность Чтобы расширить число клиентов с помощью продвижения в Инстаграме, важно выстроить диалог с потенциальным покупателем, вызвать нужные вам эмоции, ассоциации, доверие, интерес. Визуальная концепция в Instagram должна решать следующие задачи повысить узнаваемость бренда, привлечь внимание потенциальных клиентов, повысить лояльность, вызвать доверие и, как следствие увеличить, рост продаж.
Сейчас все популярнее становится проектирование фотозон, даже художники создают некоторые проекты с учетом того, что посетители будет делать селфи, таким образом, получается вирусный эффект. В документальном сериале Abstract The Art of Design Эс Девлин, самый известный сценограф нашего времени, рассказала о том, как мобильная фотография и посты в Instagram изменили процесс проектирования.
Бренду важно выделиться из общего информационного потока, но на пути к этому можно столкнуться с определенными проблемами как правило, многие узнают о трендах с большим опозданием, аккаунты становятся похожими друг на друга, в то время как мировые бренды и наиболее чувствительные к изменениям люди уже подхватывают новый тренд, еще сильнее выделяясь на фоне общей массы. Для того чтобы заняться брендингом, рекомендую в первую очередь провести маркетинговые исследования, прописать ценности своего бренда, а также стратегию развития. |
Так как важными задачами компаний для продвижения являются повышение узнаваемости, популярность, а также лояльность потенциальных клиентов, графическое оформление аккаунта прекрасное решение этих задач. То, что считалось изъянами, сейчас, напротив, становится изюминкой и привлекает внимание, цепляет взгляд, вызывает эмоции и переживания веснушки на лице, растяжки на теле, складочки, морщинки, даже целлюлит и акне все это естественно и красиво. |
Дизайн страницы в Инстаграме – это огромное поле для творчества. Бренду важно выделиться из общего информационного потока, но на пути к этому можно столкнуться с определенными проблемами:
как правило, многие узнают о трендах с большим опозданием, аккаунты становятся похожими друг на друга, в то время как мировые бренды и наиболее чувствительные к изменениям люди уже подхватывают новый тренд, еще сильнее выделяясь на фоне общей массы.