Что делать если заблокировали рекламу в Инстаграм.
Что делать если заблокировали рекламу в Инстаграм
Вы владелец бизнес-аккаунта в инстаграм и получили сообщение, что «не можете создавать промоакции». Катастрофа! Без рекламы снижаются или останавливаются продажи, теряется прибыль.
Блокировка рекламы в инстаграме – распространённая ситуация. Но, не спешите расстраиваться, в большинстве случаев проблема решаема. Сначала нужно понять, за что заблокировали. Бывает блокировка по ошибке. Однако в 90% случаях бан происходит из-за нарушения рекламной политики. Пользователи упорно не хотят признавать этого. Считают – раз моя тематика не запрещена, как могу быть виноват? На самом деле либо вообще не смотрели правила, либо прочитали «по диагонали».
Инстаграм заблокировал рекламу – что делать?
Проверить почту, привязанную к аккаунту. Вам должны прислать уведомление о блокировке с указанием причины.
Наиболее распространённые ошибки, приводящие к бану:
- В объявлении затронуты личные характеристики человека либо дискриминация по какому-либо признаку. Например, «Не хватает денег до зарплаты?», «Уже за 30, а детей нет?»
- Ваше объявление вводит пользователей в заблуждение: «Похудей за 14 дней на 10 килограмм!»
- Проблема с посадочной страницей. Допустим, человек переходит по объявлению, а на сайте всплывает «Скачайте чек-лист». При попытке закрыть, выскакивает окно «Подождите, куда вы уходите».
Внимательно проверьте рекламную кампанию и исправьте замечания. Всё трижды проверили и исправили. Тем не менее доступ к аккаунту заблокирован, инстаграм реклама не работает. Пишите в поддержку Facebook. Почему туда? Инстаграм принадлежит Фейсбук и у них общая техподдержка.
Отправить сообщение в мессенджер
Даже если у вас заблокирован бизнес-менеджер и вы не можете зайти в него, есть возможность написать сообщение с личной страницы в Фейсбук. В поисковой строке мессенджера вводите Facebook business saport. Выбираете нужный адрес и пишите сообщение.
Скорее всего, в ответ вам пришлют ссылку на техподдержку.
Если заблокировали рекламу в инстаграм, но возможность войти в рекламный кабинет осталась
Заходите в Ads Manager. В нижнем левом углу нажимаете на значок «вопрос». С правой стороны экрана откроется «Помощь». Здесь может быть кнопка «Связаться со службой техподдержки». Пишите туда.
Но эта функция есть не у всех. Если аккаунт новый или вы давно им не пользовались, скорее всего, этот способ будет недоступен.
Прокрутите раздел «Помощь» вниз до ссылки «Оставить отзыв». Перейдите по ней, в открывшейся форме выберите тему и опишите ситуацию.
В рекламном кабинете есть другой вариант связаться с техподдержкой:
- Заходите в раздел «Биллинг».
- В нижнем левом углу кнопка «Сообщить о проблеме».
- Можете выбрать любой из предложенных вариантов.
В техподдержку можно обратиться через «Справочный центр Facebook для бизнеса»
К сожалению, раздел «Нужна помощь» доступен только пользователям с большими бюджетами.
Что делать, если на странице нет чата поддержки?
В справочном центре для бизнеса заходите на страницу «Устранение проблем с отключенным рекламным аккаунтом». Здесь подробно объясняются причины блокировки. Но сейчас вам нужна ссылка в тексте «Качество аккаунта». Кликаете на неё и выбираете «Запросить проверку».
Как разблокировать рекламу в Инстаграм, если ни один из предложенных вариантов недоступен?
Переходите по ссылке: https://www.facebook.com/help/contact/2026068680760273 и заполняете форму «Запрос проверки рекламного аккаунта с ограничениями»
Вы можете выбрать один из предложенных вариантов, либо указать другую причину.
Советую быть честным и не пытаться схитрить. Например, ваше заявление, о несанкционированном использовании рекламного аккаунта, система легко проверит. Если информация не подтвердится – аккаунт не разблокируют.
Видео-инструкция: как связаться с техподдержкой Фейсбук
Важные моменты при разблокировке
- Будьте предельно вежливы, не грубите. Помните, сотрудничество продуктивнее ссоры.
Поймите, аккаунт заблокировал не тот человек, которому отправляете сообщение. Вы общаетесь с техподдержкой. Её задача – принимать обращения и распределять по отделам. Если будете несдержанны, позволите резкие высказывания, это не поможет ускорить решение проблемы. А вот обратный результат вполне вероятен. Сотрудник решит, что имеет дело с неадекватным человеком, а значит все ваши претензии надуманны. Поставит на обращении метку «неважно» и оно будет висеть на рассмотрении неделями.
- Наберитесь терпения. Возможно, что ответ придёт не сразу. Не стоит закидывать техподдержку запросами. Подождите 2 – 3 дня.
Каждому запросу присваивается номер. Любое повторное обращение по тому же аккаунту обнуляет заявку. То есть – вы отправили запрос. Он стоит в очереди на рассмотрение. Не дождавшись ответа, вы пишете снова, и статус вашей первой заявки меняется на «новое», а сама она отправляется в конец очереди.
- Не спешите создавать другую личную страницу с новым рекламным кабинетом.
Даже если первый аккаунт был заблокирован по ошибке, после создания новой страницы вы будете неправы в любом случае. Это грубейшее нарушение, запрещённое правилами. Наказание – вечный бан обоих аккаунтов.
И, главное, – проще предотвратить блокировку, чем разбираться с последствиями. Даже при благополучном решении вы потратите кучу времени и нервов. Внимательно отнеситесь к правилам рекламной деятельности, постарайтесь их не нарушать и тогда советы из этой статьи вам не пригодятся.
Вопросы по Instagram - вы можете прочитать интересующую вас информацию на сайте
Таргетированная реклама Через телефон Через компьютер Личная жизнь Коротко о главном в Инстаграм Проблемы при работе с Инстаграм Реклама в instagram Хорошие хештеги Подробные инструкции