Посты для салона красоты в Инстаграм: лучшие темы и идеи | SMM-Академия
Ценные советы по ведению страницы салона красоты в Инстаграм
Анализируйте эти данные не реже раза в 2 недели, проверяя как самые, так и не самые популярные публикации, и корректируйте контент-план на предстоящий период. Горячая десятка ваших работ выложите наиболее посещаемые посты и публикации с самым большим количеством лайков за последнее время, пусть эта подборка вдохновляет клиентов.
Помимо стрижки и маникюра, они могут интересоваться педикюром, окрашиванием волос, солярием, наращиванием ресниц и ногтей, выпрямлением и ламинированием волос. Таким образом вы покажете, что люди еще долгое время после посещения вашего салона вспоминают о вас с благодарностью, что услуга обладает накопительным эффектом или после нее не нужна коррекция.
33 темы и идеи постов для салона красоты в Инстаграм Установите частоту публикаций от трех до пяти в неделю, пропорцию продающих по отношению к информационным примерно 1 к 4, и тип контента сторис, фото или видео. Сюда может входить перечень услуг, потерявших свою популярность в пользу более прогрессивных препаратов и методов сохранения молодости или топ-10 вышедших из моды разновидностей маникюра. |
Особенности ведения страницы салона красоты в Инстаграм Это означает, что в контент-плане нужно делать упор в первую очередь на удержание существующей клиентской базы, а не только на ее расширении и повышении охватов. Делать качественные посты для салона красоты в Инстаграм необходимая мера, без которой на успех в бьюти-сфере в современном мире рассчитывать сложно. |