Маска в Инстаграм Кто ты по Профессии • Получить публикации в сми

Как продвигаться в Инстаграме с помощью масок | Маркетинг в соцсетях

О рекламной кампании Michael Kors написали крупные медиа, в том числе The New York Times, Forbes и CNBC. Логично предположить, что российские СМИ тоже заинтересуются брендами, которые первыми запустят рекламу с дополненной реальностью, или проведут необычную AR-кампанию.

Для запуска потребуется разработать и загрузить в соцсети собственные маски, разберёмся, как их сделать.

Установить Spark AR Studio на Mac и Windows

Маски с дополненной реальностью создают в Spark AR Studio — бесплатной программе от разработчиков Фейсбука. Изначально её использовали только владельцы компьютеров Mac, но в апреле 2024 года вышла версия для Windows. Помимо компьютера понадобится смартфон — на нём тестируют маску. По отзывам, связка Mac и iPhone работает стабильнее, чем Windows и Android.

Вы используете Instagram для развлечения или работы?
РазвлеченияРаботы

В Spark AR Studio создают 2D- и 3D-объекты. В программе есть трекеры мимики, вы можете сделать так, чтобы эффект появился только после определённого действия, например, открытия рта.

Так выглядит Spark AR Studio

У Spark AR Studio есть обучающий ресурс на английском языке. Инструкций на русском языке пока мало, неплохие есть в Youtube-канале #coVa. В общих чертах работа над маской выглядит так: вы создаёте новый проект, добавляете модель лица и трекеры мимики, материал и текстуру маски. Подключаете смартфон к компьютер через usb и тестируйте готовый эффект.

Затем экспортируйте маску из программы, добавляете превью, описывайте эффект и его работу. В Инстаграм маску загружают через специальный кабинет.

Подключите Амплифер, чтобы продвигать бренд в Инстаграме. Он публикует посты и показывает конверсию в Google Analytics. Две недели — бесплатно

Повышать узнаваемость бренда

Опыт брендов, использующих дополненную реальность для продвижения, показывает маски повышают узнаваемость, увеличивают число подписчиков, запускают пользовательский контент и повышают продажи. Логично предположить, что российские СМИ тоже заинтересуются брендами, которые первыми запустят рекламу с дополненной реальностью, или проведут необычную AR-кампанию.

Зачем компаниям создавать маски : Получить публикации в сми

Увеличивать количество подписчиков. Получить публикации в сми

Получить публикации в СМИ

Запускать пользовательский контент

С помощью масок Gucci вы примеряете парики эпохи барокко. К каждому парику разработчики добавили надпись «Gucci beauty» — так называется профиль компании в Инстаграме. В Adidas придумали ретромаски: каждый раз, когда пользователь поднимает брови, на экране появляется рябь и мелькает логотип компании. Диетолог Андрей Невский выложил маску в виде голодного фастфуда, который сидит у вас на голове.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: