Как заработать в Instagram: необычный кейс создания виртуальных продуктов В конце 2018 года маска настолько не вписывалась в текущие реалии, что представители бренда сразу сказали Мы хотим , — вспоминает Рустам Мирзахмедов, сооснователь студии Instafilter. В то же самое время компания Facebook опубликовала новость о сборе заявок от частных разработчиков для участия в закрытом бета-тестировании фильтров с дополненной реальностью.
К моменту, когда были готовы наши фильтры для первых клиентов, платформа выпустила объяснение своих правил нельзя использовать маски для компаний, а брендированным считается любой эффект, созданный для компаний.
«Мы стараемся с самого первого этапа получать комментарии, чтобы максимально соответствовать ожиданиям заказчика. У нас на определённом этапе появляется MVP, чтобы было понятно, что мы делаем и как это работает. Заказчики могут в любой момент открыть текущую версию эффекта и дать нам обратную связь. Мы проходим несколько таких итераций: показали заказчику прототип, получили ответ. Потом допиливаем эффект до такого состояния, чтобы он всем нравился», — говорит Рустам.
- Маска(илиInsta-фильтр) – фильтр с элементами дополненной реальности, который можно «накладывать» на лицо или голову, включив на смартфоне режим «селфи». Помимо этого к изображению можно добавлять звуковые и визуальные эффекты. Маской может быть и 3D-фигура, которую можно вывести относительно горизонтальной поверхности. Примеры масок – уши и носы животных на человеческом лице, порхающие вокруг лица бабочки, очки разной формы на глазах и т.д.