Комментинг как способ продвижения в Инстаграм ( примеры и лайфхаки)
Комментинг в Инстаграм как эффективный способ продвижения
Алгоритмы Инстагам постоянно отслеживают рост аккаунта. Если профиль растет, в него приходят новые подписчики – алгоритм отмечает, что он интересен пользователям и начинает его органически продвигать: чаще показывает в ленте, добавляет в рекомендации, выводит в топ по хэштегам. Чем больше новых подписчиков – тем больше бесплатных охватов и трафика получает аккаунт.
Что делать, если нет денег на привлечение подписчиков через рекламу? Можно освоить бесплатный метод продвижения. Масслайкинг и масслукинг хоть и работают, но уже не дают такого результата как два года назад. На смену им пришел новый эффективный метод раскрутки – комментинг.
В чем суть комментинга
Комментинг – бесплатный метод продвижения. Его суть состоит в том, что пользователь оставляет цепляющие комментарии под чужими постами, с целью привлечь внимание к своему профилю.
Эффективный комментинг — это сочетание целевого и релевантного комментинга.
Целевой комментинг – это комментирование записей пользователей с конкретной целью. Например, если инста-магазин заходит в разные профили и оставляет там комментарий «Заходите в наш профиль, мы продаем стильные сумки» , то его цель – привлечь клиентов.
???? Правда, в 80% случаев такой комментинг не сработает. Но, тем не менее, он все равно считается целевым.
Релевантный комментинг – это осмысленное комментирование записей пользователей. В этом случае комментарий соответствует теме поста, выглядит максимально естественным.
Сочетая целевой и релевантный комментинг вы будете оставлять осмысленные комментарии по теме поста с конкретной целью.
Цель может быть любой: привлечь подписчиков, обратить внимание на свою страницу, прорекламировать услугу и т.п.
Эксперт по голосу @kathryn_ryabova о продвижении через комментинг
Преимущества продвижения через комментинг
⚡ Это бесплатный метод продвижения. Все что от вас потребуется – это время на отслеживание новых постов и написание комментариев.
⚡ Это безопасный метод. Масслайкинг и массфоловинг часто приводит к бану аккаунта . Алгоритмы соц. сети решают, что активность подозрительная, и иногда это приводит к вечной блокировке. С комментингом получить бан сложнее. Когда вы оставляете качественные комментарии по теме, вы физически не сможете превысить лимит.
???? Кстати, сейчас в Инстаграм можно оставлять до 60 комментариев в час (для новых аккаунтов – 30), и 1 440 (для новых аккаунтов — 720) в сутки. Все что выше лимита – будет считаться подозрительной активностью.
⚡ Он приводит более лояльную аудиторию. Хороший комментинг не выглядит как явная реклама. Пользователь сам находит ваш комментарий, узнает о вас через него, сам решает перейти в профиль. В итоге человек думает, что сам вас нашел, вы не кажитесь навязчивым, как в случае с открытой рекламой.
Статья по теме: 13 бесплатных способов продвижения в Инстаграм Читать
Как правильно комментировать для привлечения подписчиков
Разберем 3 шага, которые сделают ваш комментинг эффективным.
Шаг №1. Поиск подходящего аккаунта
Комментинг начинается с поиска подходящего аккаунта. Комментировать всех подряд – неэффективно. Нужно искать блог, в котором хорошее вовлечение и самое главное – находится именно ваша ЦА.
Если вы еще не знаете, кто ваша целевая аудитория, прочтите эту статью: Целевая аудитория в Инстаграм: как определить? Читать
Для комментинга подойдут следующие блоги:
1 Блог, объединяющий ЦА. Он может и не быть прямо связан с вашей тематикой, зато интересен нужной аудитории. Сюда относятся всевозможные тематические паблики и аккаунты инфлюенсеров . Найдите яркого представителя ЦА с большой аудиторией, и комментируйте его.
Пример : вы психолог, специализирующийся на послеродовой депрессии и трудностях материнства. Ваша ЦА – молодые мамы. Найдите блог на тему «материнства», где лидер мнения делится полезными советами по уходу за детьми. Проверяйте комментарии под постами, там наверняка найдутся женщины, рассказывающие о своих трудностях, ищущие поддержку. Вы можете отвечать на их комментарии, объяснять им их состояние с профессиональной точки зрения, давать советы. Либо высказывать свое экспертное мнение по теме поста.
Заходите на страницы ЦА, изучайте, за кем они следят в Инстаграм, на какие тематические группы подписаны.
2 Блог конкурента. Где еще сидит ваша ЦА? Конечно же у конкурентов. Но комментировать их намного сложнее. Они могут заметить ваш целевой комментинг и заблокировать. В худшем случае – высмеять в сторис и показать, что вы, негодяй такой, переманиваете чужую аудиторию. Это точно не пойдет на пользу вашей репутации.
Вопросы по Instagram - вы можете прочитать интересующую вас информацию на сайте
Таргетированная реклама Через телефон Через компьютер Личная жизнь Коротко о главном в Инстаграм Проблемы при работе с Инстаграм Реклама в instagram Хорошие хештеги Подробные инструкции