Что написать о себе в Инстаграме: включаем маркетолога
Сколько символов вмещается
Конечно, внешний вид страницы должен соответствовать определённым требованиям в том числе и по альбому, иначе профиль растянется до бесконечности. Раздел «О себе» в Инстаграме вмещает в себя 200 символов. Да, немного. Поэтому вы должны быть максимально лаконичны и информативны.
Некоторым людям не хватает 200 символов. Но есть один лайфхак, который поможет. Подключив бизнес-аккаунт, вы сможете использовать графу местоположение. Необязательно оставлять в ней геотег. Вы можете написать здесь обычный текст, дополняющий информацию в Био. Конечно, можно так эксплуатировать и раздел «Веб-сайт», но он, скорее всего, пригодится и для использования по назначению.
Стоит ли уделять много времени оформлению шапки профиля? Конечно) Это очень важно. Можно не заморачиваться) Проголосовало: 6
Что писать коммерческому аккаунту о себе
Эту страницу я привожу в пример лишь чтобы показать вам, что слишком много разделителей в никнейме делать не стоит будет проблематично запоминать и писать его в никнейме. Оформление в этом плане играет важную роль в Инсте, социальной сети, ориентированной на визуал, пользователи решают, подпишутся или нет, уже по взгляду на аккаунт.
Как увеличить количество символов в поле «О себе» –
Как интересно оформить информацию в шапке.
| Какой статус поставить в описании, чтобы не выглядеть банально |
| Кому нужно заполнять «О себе» в Инстаграм |
Примеры красиво заполненного био
Я могла бы написать вам примеры или разместить ссылки на сайты со сборниками цитат. Но вы сами должны понимать, что в этом нет ничего оригинального. Единственное, что может вас выделить – ваши собственные мысли и цитаты, которые люди не используют или используют редко. Тренд на цитаты в описании умер в 2013 году. Намного ценнее, если вы напишете там, что-то что характерно именно вам, а заимствованные статусы в этом точно не помогут.
- Кто вы ? Важно создать себе имя. В настоящее время социальные сети играют на руку проработке бренда. Поэтому выберите краткие, осмысленные и запоминающиеся имя и никнейм.
- Чем вы занимаетесь ? Если вы оказываете услуги, напишите, какие. Если продаёте товары, опишите, какие. Раздел «О себе» как нельзя хорошо для этого подходит.
- Чем отличаетесь от конкурентов ? Этот пункт необязателен для блогеров. Они вместо этого могут написать в Био какую-нибудь креативную фразу. А вот продающие страницы обязаны аргументировать, почему людям стоит заплатить именно им, а не конкурентам. Это называется уникальное торговое предложение, и каждый, кто продаёт что-то, должен знать это понятие.
