Как использовать стикеры Instagram историй в вашем маркетинге
Как использовать стикеры в Instagram Stories для привлечения клиентов?
Как сделать ваши истории в Instagram более привлекательными и креативными. Как использовать стикеры для Instagram Stories для увеличения продаж.
Что Вы узнаете из статьи:
В этой статье вы узнаете как использовать стикеры историй в Instagram,
для того, чтобы делать полезный контент и быть интересным, привлекая
своих подписчиков.
Находим стикеры в Instagram историях
Чтобы получить доступ ко всему разнообразию стикеров в историях, начните пост историю с фото или видео. Далее сверху экрана, кликните на иконку стикера, которая выглядит как квадратный смайлик.
После того, как вы кликните на иконку стикера, появится окно с разными вариантами стикеров.
В зависимости от функций, которые доступны вашему аккаунту, у вас появятся определенные стикеры. Самые доступные и распространенные стикеры это Место, Температура, Часы, Дата, Хэштег, Упоминание, Опрос, Вопрос, GIF, Слайдер и Music.
Вы также можете листать экраны стикеров вправо-влево, чтобы увидеть смайлики, сезонные стикеры и стикеры настроения.
Теперь давайте посмотрим, как вы можете применить стикеры для улучшения своих Stories.
Увеличиваем взаимодействия и вовлечение с помощью слайдера
смайликов
Такой слайдер был представлен относительно недавно и может казаться забавным.
В этом примере, автор сдвинул ползунок вбок, выбрал опцию руки
для смайлика слайдера, выровнял его относительно стакана вина и
разместил вопрос — «А сколько вина вы хотите?»
Это отличный пример для виноделен или ресторанов, для того, чтобы создавать забавные, интерактивные посты.
Вы также можете попробовать такой же пост для кофе или еды.
Использование видео наливающегося кофе в чашку, вместо фото, это ещё один способ увеличить интерактивность постов такого типа.
Собирайте данные аудитории с помощью стикера вопросов
Этот стикер, пожалуй самый подходящий способ получения прямых отзывов от вашей аудитории.
Задавайте целевые вопросы для вашей аудитории, чтобы помочь себе в понимании ваших клиентов, а уже тем более в создании желаемого ими контента.
Все ответы вы получите лично, так что это вполне безопасный способ для ответа вашей аудитории вам напрямую.
Ответы на ваши вопросы будут появляться в ваших оповещениях Instagram и пока что нет способа отвечать на них приватно. Вы можете кликнуть на фото пользователя в профайле и затем отправить ему личное сообщение.
Усильте тон вашего послания с помощью музыкального стикера
Если у вас есть музыкальный стикер, который есть, кстати, не у каждого, то вы можете довольно креативно улучшить ваши посты в историях, а в частности фото.
Вы можете тут-же создать настроение или эмоциональную связь с подписчиками.
Instagram добавил большой список артистов и музыкальных треков в
приложение. На данный момент вы можете использовать только ту музыку, которая предоставлена Instagram.
Чтобы добавить музыку в ваш пост, кликните на музыкальный стикер. Далее у вас появится выбор песен, включая сортировку по настроению, популярности и жанрам.
После того, как вы сделаете выбор, вы увидите экран, на котором можно будет выбрать аудио клип для загрузки в вашу историю.
Используйте слайдер для выбора части песни, которую вы хотите использовать. Музыкальные клипы по дефолту длятся 7 секунд, но вы можете изменить эту длину до 15 секунд. Увеличение длины песни позволяет фото показываться дольше, чем обычные 7 секунд в истории. Чтобы изменить длину музыкального клипа, кликните на кнопку 7 secs и используйте ползунок, чтобы выбрать длину по вашему усмотрению.
Используем стикеры для стилизации контента ваших Stories
Для создания креативных историй можно взять несколько стикеров, а также функций и комбинировать их в самый, что ни на есть уникальный контент. В примере ниже использовалось несколько эффектов для создания анимарованного TV в истории. Вот как это было сделано:
- Поделитесь видео в истории и затем запинчите его, чтобы сделать меньше.
- Нарисуйте карандашом квадратную рамку вокруг видео.
- Используйте карандаш в разных цветах, чтобы добавить деталей.
- Разместите анимированный стикер, чтобы привлечь внимание к анимации.
- Используйте @Упоминание стикер, чтобы добавить гиперссылку на свой профайл.
- Добавьте GIF стикер для стрелок, чтобы привлечь внимание на CTA.
Это всего лишь один пример комбинирования стикеров в историях, для создания по-настоящему уникального и привлекательного контента.
Совет: Один простой трюк, о котором люди даже nbsp;не подозревают, заключается в том, что многие стикеры имеют редактируемые фоны или стили. Когда вы выбираете любой из @Упоминание, Место или #Хэштег стикеров, они по дефолту становятся цвета и фона, которые вы видите у стикера в кне выбора.
Чтобы изменить цвет и стиль, кликните на стикер, после того, как вы разместите его в истории. Продолжайте кликать, чтобы выбрать разные варианты стиля.
Стикер часов тоже редактируемый и он позволяет вам изменить стиль
часов, которые вы вставляете в пост. Вы можете выбрать из двух
цифровых опций и одной аналоговой. Снова, просто плавно зажмите
стикер после добавления в историю и выберите.
Я очень рад, что вы прочитали статью. Надеюсь, что наш сервис и наш блог помогут вам развивать ваш бизнес.
Если у вас есть музыкальный стикер, который есть, кстати, не у каждого, то вы можете довольно креативно улучшить ваши посты в историях, а в частности фото.
Вопросы по Instagram - вы можете прочитать интересующую вас информацию на сайте
Таргетированная реклама Через телефон Через компьютер Личная жизнь Коротко о главном в Инстаграм Проблемы при работе с Инстаграм Реклама в instagram Хорошие хештеги Подробные инструкции