Не Могу Редактировать Текст в Инстаграме •

Мифы о продвижении в Instagram. Что постить и писать? | Zengram

Мифы о продвижении в Instagram: о том, что нельзя постить и писать. Или можно?

Окей, допустим. Только почему-то никто не знает, как Instagram это понимает… Ну хотя бы какие-то предположения где? Их нет, некоторые просто преподносят это как догму.

А как живут и продвигаются фотографы? А бренды?

Еще нужно выкинуть всякие коллажики и дополнительную обработку, потому что фотка уже не первой свежести получается =)

Вы используете Instagram для развлечения или работы?
РазвлеченияРаботы

Как на самом деле

Instagram не понимает, откуда взялось фото до того, как оно появилось в телефоне.

Фото с телефона может действительно получить больший отклик, потому что оно более “живое” и “настоящее”, от него не веет постановкой. Как думаете, какое из этих фото больше подходит под формат IG?

обработка фото в Инстаграм

У второго фото 978 лайков, и совсем не факт, что его сделали-таки на телефон, просто оно “ближе к людям”. Не Могу Изменить Текст в Инстаграме.

Продвижение в Instagram бесплатно — фаза активных действий

Если вам нужно просто присутствие в соцсети и достаточно время от времени промотировать какие-то новости акции информацию на свою ЦА с помощью таргета, то можно вообще ничего не постить, сделать десяток красивых постов и не тратить время зря. В остальном же если картинка хорошо и красиво оформлена, шрифт читаемый, а содержание соответствует интересам вашей аудитории, то все у вас будет хорошо.

Лента Instagram: как работают алгоритмы и как это использовать

Есть пользователи, которых это реально бесит, можно ничего интересного не писать и не постить, но просить ставить лайк, но ставить его никто не будет. Но не потому, что Instagram плохой, а потому что аудитория самостоятельная или нелояльная, или вы их достали этими вопрошаниями, или контент неинтересный.

Миф 5: Нельзя редактировать пост, потому что положенный охват заберет злой и бдительный Instagram –

Миф 1: Фото, сделанные на телефон, лучше ранжируются
Если раньше все старались постить чаще, потому что лента была хронологической, то с появлением умной ленты жесткие рамки по количеству постов остаются без аргументированного объяснения. Это публикация диетолога модели, посту 4 дня, в ленте он 7-й, причем взаимодействие владельца профиля и этого аккаунта на твердую троечку, не больше.
Продвижение через Instagram Stories в картинках
Каждый гнет свою линию, одни утверждают, что эмодзи это язык Instagram, и если автор способен составлять ребусы из эмодзи, вместо предложений, то так и надо, а другие говорят, что наши люди не понимают, они уже устали и в зависимости от кодировки эмодзи выглядят по-разному, поэтому может получиться совсем не то. Снижение охвата и вовлеченности, в постах с фото, которое уже видели ваши подписчики, можно объяснить тем, что они его уже просмотрели и запомнили, поэтому повторно на него не реагируют.

Не работает продвижение в Instagram?

Есть пользователи, которых это реально бесит, можно ничего интересного не писать и не постить, но просить ставить лайк, но… ставить его никто не будет. Но не потому, что Instagram плохой, а потому что аудитория самостоятельная или нелояльная, или вы их достали этими вопрошаниями, или контент неинтересный. Тогда да, лайков не будет, вовлеченность снизится, охваты тоже. Но слово “лайк” или эмодзи тут не причем.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector