Не Подходит Для Использования Instagram Shopping Россия •

Обзор Инстаграм Shopping: как подключить к Instagram

Сформировать целевую аудиторию можно на основании определенных событий, к примеру, группа потенциальных покупателей, добавившая изделие в закладки.

Instagram Shopping: возможности и подключение

Instagram запустил для пользователей из России набор функций Instagram Shopping, с помощью которых пользователь может купить товар прямо из фото или видео, размещенных в соцсети. Продавцы размещают в актуальных публикациях продукцию, с указанием дополнительной информации (стоимость, размеры). Потенциальные покупатели, просматривая ленту продавца, могут выбрать понравившуюся позицию и перейти за оформлением покупки на сайт магазина.

Вы используете Instagram для развлечения или работы?
РазвлеченияРаботы

Программа позволяет расширить целевую аудиторию, привлечь новых покупателей из разных социальных сетей. Instagram Shopping позволяет соединять несколько групп пользователей, к примеру, совместить покупателей из Facebook, Instagram. Сформировать целевую аудиторию можно на основании определенных событий, к примеру, группа потенциальных покупателей, добавившая изделие в закладки.

Содержание

Как подключить Instagram Shopping?

Для подключения набора функций необходимо выполнить ряд действий:

  • Создать каталог. Разработать каталог можно используя программу Commerce Manager. Платформа помогает создать и привязать каталог, обрабатывать заявки покупателей. При выборе электронной коммерции, пользователь сможет использовать наклейки и метки продукта;
  • включить в настройках страницы Instagram Shopping и отправить данные аккаунта на проверку. Ответ пользователь получает через несколько дней, статус проверки можно отслеживать в настройках страницы.
  • настроить публикации. В пост с изображением можно включить не более 5 изделий, при использовании нескольких рисунков или видео количество продуктов увеличивается до 20. При размещении поста в актуальную историю можно использовать 1 наклейку.

Функции позволяют оформить витрину магазина, т.е. человек может оценить предложение, но для приобретения изделия ему необходимо перейти на сайт.

Дмитрий Филюта

Дмитрий Филюта

С 2009 года я занимаюсь маркетингом и продажами. В моем управлении — рекламные кампании с миллионными бюджетами, что позволяет мне делиться с вами самыми актуальными стратегиями.

Посетить вебинар

На своем бесплатном вебинаре я пошагово расскажу, как эффективно и правильно настроить рекламную компанию.

Набор инструментов Instagram Shopping

Для эффективных продаж пользователи могут использовать следующий набор инструментов:

  • группировка изделий. Ассортимент магазина можно разделить на тематические группы, что позволит покупателям быстро выбрать актуальную категорию. Можно выполнить стандартные подборки, например «‎Новинки» или «‎Популярные товары». Разделить продукцию можно на любые другие группы, к примеру, «Все для спорта» или «Подарки на 8 марта»;
  • теги продукции. Tags представляют собой метки, при нажатии которых пользователь переходит на страницу с дополнительными данными об изделии. Изучив информацию, покупатель может перейти на сайт магазина и оформить покупку. Минимальное количество кликов позволяет увеличить шанс удачной покупки и не упустить потенциального клиента;
  • реклама с тегами. Объявления можно разместить в ленту, в популярные публикации. Для создания новой рекламы предусмотрено приложение Ads Manager. Можно создать целевую аудиторию: выделить определенных пользователей, например тех, кто добавил продукт в закладки.

Какие товары можно продавать через Instagram Shopping?

На основании анализа рейтинга продаж социальных сетей можно выделить категории товаров, востребованных покупателями:

  • вещи, характеризующие образ жизни. Данная область товаров включает: одежду, парфюмерию, косметику, товары для спорта, бижутерию;
  • современные продукты. Изделия, отражающие актуальные потребности человека, к примеру, санитайзеры;
  • стильные изделия, привлекающие внимание покупателя (предметы декора, продукты ручной работы).

В 2024 году спросом пользовались товары, относящиеся к категориям продукции для животных, запасных деталей для автомобилей, техники для дома.

Дмитрий Филюта

Дмитрий Филюта

С 2009 года я занимаюсь маркетингом и продажами. В моем управлении — рекламные кампании с миллионными бюджетами, что позволяет мне делиться с вами самыми актуальными стратегиями.

Посетить вебинар

На своем бесплатном вебинаре я пошагово расскажу, как эффективно и правильно настроить рекламную компанию.

Запрещенные к продаже через соцсети товары

Система запрещает продавать и рекламировать следующие группы изделий:

  • интимные товары, предназначенные для взрослых;
  • алкогольную продукцию;
  • животных;
  • биологические жидкости.

Разрешена продажа и реклама с ограничениями следующей продукции:

  • билеты на мероприятия;
  • подарочные сертификаты;
  • пропуски на мероприятия.

В случае нарушения требований социальной сети, система заблокирует пользователя.

Instagram Shopping – современный инструмент, позволяющий повысить уровень продаж, освоить нишу интернет торговли.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: