Профессиональный Аккаунт Инстаграм Платный Или Бесплатный • Что вы должны использовать

Личные и бизнес-аккаунты в Instagram и аккаунты авторов: в чем разница

Что такое учетная запись Instagram для авторов.

Личные и бизнес-аккаунты в Instagram и аккаунты авторов: в чем разница

Личные и бизнес-аккаунты в Instagram и аккаунты авторов: в чем разница

В Instagram есть три разных типа аккаунтов: личный, бизнес и авторский. Какой из них Вам следует использовать, зависит от того, как Вы планируете использовать «Instagram».

Скачать QR-Code Разработчик: Instagram Цена: Бесплатно

Что такое личный аккаунт в Instagram

Личная учетная запись Instagram — это обычная учетная запись, которую каждый получает по умолчанию. Если у Вас есть учетная запись Instagram, и Вы ничего не делали для ее преднамеренного изменения, у Вас личная учетная запись.

Мы скоро рассмотрим преимущества профессиональных учетных записей, но у личных учетных записей есть одно большое преимущество: Вы можете сделать их приватными. Это означает, что Вы должны одобрять всех новых подписчиков, и что незнакомцы в Интернете не смогут просмотреть Ваши фотографии.

Что такое бизнес-аккаунт в Instagram

Бизнес-аккаунты Instagram — это один из двух видов профессиональных аккаунтов. Они предназначены для предприятий, например салонов красоты и интернет-магазинов, а не для частных лиц.

По большей части бизнес-аккаунт похож на личный. Вы по-прежнему можете публиковать фотографии, публиковать что-то в своей истории и писать личные сообщения. Однако у Вас есть доступ к нескольким бизнес-функциям, в том числе возможность:

Вы используете Instagram для развлечения или работы?
РазвлеченияРаботы
  • публиковать «Insights» и аналитику, которые позволят Вам увидеть охват тем, чем Вы делитесь, рост числа Ваших подписчиков и т. д.
  • продвигать посты и запускать рекламу.
  • создавать сообщения о покупках, связанные с интернет-магазином.
  • автоматически планировать публикации с помощью таких приложений, как «Later».
  • сортируемый почтовый ящик для сообщений.
  • в Вашем профиле есть кнопка «Контакт» и бизнес-категория.
  • Одна из особенностей бизнес-аккаунтов Instagram заключается в том, что Вам необходимо связать свою учетную запись со страницей Facebook для показа рекламы или продажи продуктов, даже если Вы не планируете использовать Facebook в маркетинге.

Читайте также Как включить темный режим в Google Контактах для Android

Что такое учетная запись Instagram для авторов

Аккаунты Instagram для авторов — это еще один тип профессиональных аккаунтов Instagram. Они находятся примерно между личными и бизнес-аккаунтами. Они предназначены для общественных деятелей, влиятельных лиц, пользователей YouTube, создателей Etsy и т. д.

С учетной записью автора Вы можете:

  • просматривать статистику публикаций, запускать рекламу, сортировать входящие сообщения и создавать сообщения для покупок, как в бизнес-аккаунте. Вы не можете запланировать публикации.
  • скрыть свои контактные данные и категорию бизнеса в своем профиле, чтобы он больше походил на личный кабинет.
  • Как и в случае с бизнес-аккаунтом, Вам все равно необходимо подключить аккаунт автора к странице Facebook, если Вы хотите показывать рекламу или создавать сообщения для покупок.

Что Вы должны использовать

Профессиональные аккаунты Instagram предназначены для людей, которые используют Instagram как часть своего бизнеса и хотят иметь возможность размещать рекламу и продавать продукты или имеют столько подписчиков, что сортированный почтовый ящик и аналитика полезны. Вы можете переключить свою текущую учетную запись Instagram на профессиональную.

Для большинства людей личная учетная запись — это единственная учетная запись в Instagram, которая нужна. Если у Вас всего 100 или 200 подписчиков, аналитика мало что Вам скажет, и это избавит Вас от хлопот по настройке страницы Facebook. Возможность переключить свою учетную запись на приватную в любое время — гораздо лучшая функция.

Одна из особенностей бизнес-аккаунтов Instagram заключается в том, что Вам необходимо связать свою учетную запись со страницей Facebook для показа рекламы или продажи продуктов, даже если Вы не планируете использовать Facebook в маркетинге. Как и в случае с бизнес-аккаунтом, Вам все равно необходимо подключить аккаунт автора к странице Facebook, если Вы хотите показывать рекламу или создавать сообщения для покупок.
Мы скоро рассмотрим преимущества профессиональных учетных записей, но у личных учетных записей есть одно большое преимущество Вы можете сделать их приватными.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: