Конкурсы в Instagram: удачные примеры
Хэштег-конкурсы в Instagram
Конкурс должен быть направлен на повышение охвата и вовлечение целевых пользователей с этим хорошо справляются конкурсы, где участникам нужно отмечать друзей или выкладывать Stories с упоминанием вашего аккаунта. Продвигайте свой конкурс в Instagram с системой PromoPult настройка рекламы в синергии с другими соцсетями, минимальные стартовые бюджеты, управление кампаниями и составление креативов на нашей стороне.
Конкурсы, которые можно проводить самостоятельно [примеры]. Хэштег-конкурсы в instagram
Например, крутые UGC-конкурсы в Инсте делает National Geographic Russia natgeomagazineru предлагает пользователям выкладывать фото природы России с хэштегом natgeoru. Несложные условия чем меньше действий нужно проделать пользователям для участия в конкурсе, тем больше людей будут участвовать это как с формами на сайте чем проще форма и меньше полей, тем выше конверсия.
Правила хорошего конкурса © Хэштег-конкурсы в instagram
Giveaway: стоит ли тратить деньги? |
Конкурсы для генерации контента |
Розыгрыш товара за лайк и отметку друзей
Giveaway (раздача призов) — это розыгрыш подарков в обмен на определенное действие, чаще всего подписку. Разыгрываются ценные призы — техника, косметика, гаджеты и другие подарки от спонсоров. Для участия в конкурсе надо подписаться на аккаунт организатора и все аккаунты спонсоров — это самый простой вариант. Другие варианты участия — репостить или лайкнуть пост, выполнить какое-то задание, например, снять и выложить фотографию. Это раздача призов случайным образом — не нужно сделать что-то лучше всех, достаточно участвовать.
- быть активным путешественником;
- опубликовать фото из путешествий с хэштегами #allairlines и #обменник;
- обязательное условие — фото должно сопровождаться интересным постом с информацией, которая будет полезной другим путешественникам.