Самые Красивые Инстаграм Аккаунты Салонов Красоты • Реклама в инстаграм

Инстаграм для стилистов-мастеров по прическам

Перед началом продвижения посмотрите статистику по уже опубликованным постам и Сторис. Нужен будет бизнес-аккаунт/аккаунт автора со статистикой. Это поможет понять, какие посты нравятся подписчикам (их лайкают, комментируют, сохраняют), а какие не вызывают интереса и вы зря тратите на них время и ресурсы.

Если поймете, какой контент больше всего нравится подписчикам — то сможете сильно снизить бюджет на рекламу и новые подписчики выйдут дешевле.

Без рекламы никак. По бартеру получится работать только с небольшими блогерами. И часто эффективнее настроить таргетинг на свой город, а не искать блогера из своего города, у которого в итоге может оказаться не так много подписчиков, которые живут рядом с вами.

Вы используете Instagram для развлечения или работы?
РазвлеченияРаботы

Перед тем, как сотрудничать и покупать рекламу — проверьте статистику блогера на накрутку. Лучшие Инстаграм Салонов Красоты в Мире.

Фото

Это поможет понять, какие посты нравятся подписчикам их лайкают, комментируют, сохраняют , а какие не вызывают интереса и вы зря тратите на них время и ресурсы. И часто эффективнее настроить таргетинг на свой город, а не искать блогера из своего города, у которого в итоге может оказаться не так много подписчиков, которые живут рядом с вами.

Ошибки в аккаунтах Инстаграм стилистов-мастеров по прическам Реклама в инстаграм

Видео • Реклама в инстаграм

Как раскрутить аккаунт в Инстаграм мастерам по причёскам
Блогеры

Реклама в Инстаграм

  • до и после: сухие и выгоревшие волосы до, блестящие с красивым цветом после (фото «до» нужно ставить вторым в пост-галерею)
  • некачественные фото процесса работы мастеров
  • сложные причёски на выпускной/свадьбу
  • нет продвижения
  • не смотрите свою статистику
  • не следите за статистикой конкурентов
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: