Инстаграм для стилистов-мастеров по прическам
Перед началом продвижения посмотрите статистику по уже опубликованным постам и Сторис. Нужен будет бизнес-аккаунт/аккаунт автора со статистикой. Это поможет понять, какие посты нравятся подписчикам (их лайкают, комментируют, сохраняют), а какие не вызывают интереса и вы зря тратите на них время и ресурсы.
Если поймете, какой контент больше всего нравится подписчикам — то сможете сильно снизить бюджет на рекламу и новые подписчики выйдут дешевле.
Без рекламы никак. По бартеру получится работать только с небольшими блогерами. И часто эффективнее настроить таргетинг на свой город, а не искать блогера из своего города, у которого в итоге может оказаться не так много подписчиков, которые живут рядом с вами.
Перед тем, как сотрудничать и покупать рекламу — проверьте статистику блогера на накрутку. Лучшие Инстаграм Салонов Красоты в Мире.
Фото
Это поможет понять, какие посты нравятся подписчикам их лайкают, комментируют, сохраняют , а какие не вызывают интереса и вы зря тратите на них время и ресурсы. И часто эффективнее настроить таргетинг на свой город, а не искать блогера из своего города, у которого в итоге может оказаться не так много подписчиков, которые живут рядом с вами.
Ошибки в аккаунтах Инстаграм стилистов-мастеров по прическам Реклама в инстаграм
Видео • Реклама в инстаграм
Как раскрутить аккаунт в Инстаграм мастерам по причёскам |
Блогеры |
Реклама в Инстаграм
- до и после: сухие и выгоревшие волосы до, блестящие с красивым цветом после (фото «до» нужно ставить вторым в пост-галерею)
- некачественные фото процесса работы мастеров
- сложные причёски на выпускной/свадьбу
- нет продвижения
- не смотрите свою статистику
- не следите за статистикой конкурентов